System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ЕГЭ / Сайт учителя математики, физики и информатики Пласкина Александра Германовича / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
... · Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
учитель математики, физики и информатики
Пласкин Александр Германович
Общие сведения о себе
Сведения о себе
Научно- методическая деятельность
Материалы контрольных работ,олимпиадные задачи
Результаты педагогической деятельности
Достижения учащихся
Мои достижения
Учебно- материальная база
Методическая копилка
Рабочие программы, планы...
Мои публикации
Книги, выступления,статьи...
Внеурочная деятельность по предмету
ЕГЭ
ОГЭ
Внеклассная работа
Конкурсы, игры, чемпионаты...
Воспитательная работа
Классному руководителю
Мой подшефный класс
Архив
2017
Математическая шкатулка
Легенды и мифы о математике
Мир математики
Это интересно знать!
Родителям
Полезные информации
Ученикам
Всё полезное
Электронные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ЕГЭ
ЕГЭ: задания В и С
ЕГЭ: раздаточный материал
Пособия для подготовки к ЕГЭ. Демоверсии по предметам
Пробные работы

На данной странице представлены материалы
по государственной (итоговой) аттестации  по МАТЕМАТИКЕ в форме ЕГЭ учащихся 11 классов
(http://www.fipi.ru,  

Контрольные измерительные материалы по математике. Спецификация. Кодификатор.
2005г. ( *zip), 2006г. ( *zip), 2007г., ( *zip) 2008г. ( *zip), 2009г.( *zip), 2010г. ( * zip)

Задания для подготовки к ЕГЭ-2010 по математике
(Открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ 2010 по математике.http://mathege.ru,)
задания В- 1( * dok)
задания В- 2( * dok)
задания В- 3( * dok)
задания В- 4( * dok)
задания В- 5( * dok)
задания В- 6( * dok)
задания В- 7( * dok)
задания В- 8( * dok)
задания В- 9( * dok)
задания В-10( * dok)
задания В-11( * dok)
задания В-12( * dok)

назад

Вас ожидают существенные изменения в 2016 году.
Планируется проведение двух отдельных экзаменов – базового и профильного – по КИМ, разработанным в соответствии с разными спецификациями.
Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы, полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют: умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;
умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;
умение логически рассуждать;
умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;
умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;
умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.
Профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
Модель профильного экзамена 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года:
Во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
Из первой части исключено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ).
Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–14 гг. С2 и С3 соответственно).
Источник: http://www.ctege.info/ege-2015/izmeneniya-ege-2015-po-matematike.html ←
Сайт МБОУ "Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева"
РЕСКОМ профсоюза работников образования ЧР
Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"
Конкурс "Инфознайка"
Международный математический конкурс "Кенгуру"
Система дистанционного обучения
Сайты общеобразовательных школ Яльчикского района
Чувашский республиканский институт образования
Министерство образования и молодёжной политики ЧР
Голосование
Нужно ли ввести в школах электронные дневники и классные журналы?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList