System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ТП- 2 класс / Сайт учителя английского языка, ИЗО, заместителя директора по ВР Черновой Г.В. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать на сайт! 

Welcome!

Let’s learn English together!

заместитель директора по ВР
Чернова Галина Вячеславовна
Архив банеров
Общие сведения
Поощрения
Образование и стаж работы
Общественная работа
Повышение квалификации
Результаты педагогической деятельности
Достижения учащихся
Достижения учащихся по ИЗО
Клуб веселых и находчивых
Мониторинг участия педагога в педагогических конкурсах
Разработка авторских программ
Семинары, мастер классы
Творческие отчеты и публикации
Английский язык
В помощь учителю
Внеурочная деятельность "Увлекательный английский" (5 класс)
ТП - 3 класс
ТП - 4 класс
ТП - 5 класс
ТП - 6 класс
ТП- 2 класс
Фотоальбом "
Я иду на урок
Выставки
Мои разработки
Научно-методическая деятельность
Обобщение и распространение опыта работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ТП- 2 класс

Номер урока

Тема урока

 

Содержание

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Основные виды деятельности обучающихся

УУД

Личностные результаты

 

 

UNIT I «Привет английский» 18 часов

 

 

1

1.1

Введение структуры MY NAME IS...

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно  слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных  задач.

 

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- проявлять активность во

взаимодействии для

решения коммуникативных

и познавательных задач;

- обращаться за помощью

предлагать помощь и

сотрудничество;

- определять способы

взаимодействия;

- договариваться   о    

распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

-  слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе  критериев успешности учебной

деятельности.

 




 

Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.

Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе (3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника.

 Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации                «Знакомство».

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв,  используя разные признаки для сравнения           

( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква).

 

2

1.2

Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

3

 1.3

 Введение структуры I AM A DOG. Счет до 5.  Знакомство с буквой Вb.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

4

 1.4

Обучение диалогу – расспросу. Знакомство с буквой С.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

5

 1.5

 Введение структуры I can. Знакомство с буквой Dd.   

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

6

 1.6

Вопросительная структура с глаголом CАN. Знакомство с буквой Ee.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

7

 1.7

Диалог-расспрос. Знакомство с буквой Ff.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

8

1.8

Отработка отрицательных предложений. Знакомство с буквой  Gg.     

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

9

1.9

Диалог-расспрос. Знакомство с буквой  Hh.      

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

10

1.10

Обучение аудированию. Знакомство с буквой Ii.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

11

1.11

Построение высказываний по моделям.     

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

12

1.12

Отработка структур с глаголом can. Знакомство с буквой Кk.    

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

13

1.13

Введение структуры I HAVE GOT. Знакомство с буквой Ll.

Моя школа. Школьные принадлежности.

14

1.14

Структура с глаголом HAVE в 3 лице ед ч. Знакомство с буквой Мm.      

Моя школа. Школьные принадлежности.

15

1.15

 Введение новой лексики по теме «цвета». Знакомство с буквой Nn.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Моя школа. Школьные принадлежности.

16

1.16

 Отработка лексики. Знакомство с  буквой Оo.      

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

17

1.17

 Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой Рp.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

18

1.18

Введение лексики по теме  «Семья». Знакомство с буквой Qq.       

Я и моя семья. Члены семьи, их имена.

Моя школа. Школьные принадлежности.

 

UNIT II «Добро пожаловать в наш театр» 14 часов

19

2.1

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.     

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

 

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

планирования и регуляции своей деятельности;

 

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

 

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ  « На ферме Джона» .

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв,  используя разные признаки для сравнения           ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.

 

20

2.2

Диалог-расспрос с опорой на модели. Знакомство с  буквой Ss.      

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

21

2.3

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. 

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

22

2.4

Образование множественного числа существительных. Знакомство с  буквой Uu.     

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

23

2.5

Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой Vv.

Мир вокруг меня.

Домашние животные.

24

2.6

Спортивные игры. Знакомство с буквой Ww.

Мир вокруг меня.

Домашние животные.

25

2.7

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой Хx.

Мир вокруг меня.

Домашние животные.

 

26

2.8

Развитие монологической речи учащихся.

Знакомство с буквой Yy.     

 

 

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

27

2.9

Отработка лексики по теме «спорт». Знакомство с буквой Zz.     

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

28

2.10

Отработка  алфавита.       

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

29

2.11

Обучение говорению с опорой на модель. Отработка  алфавита.    

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

30

2.12

Развитие монологической речи. Буквенный диктант.

Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

31

2.13

Контроль аудирования, монологической, диалогической речи. Алфавит.    

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

32

 

2.14

Проектная работа «Книга-азбука».

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

 

 

UNIT III «Давай читать и говорить по – английски» (20ч)

 

33

3.1

Повторение алфавита. Введение новой лексики через структуру I LIVE...    

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

-  развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

 

Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты  (он) живешь.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо:

 составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя,  рассказы- загадки одноклассников об артистах театра.

 

34

3.2

Где ты живешь? Практика учащихся в аудировании.

Мир вокруг меня. Мой дом. Дикие и домашние животные

35

3.3

Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.     

Мир вокруг меня. Мой дом.

36

3.4

Знакомство с понятием «транскрипция». Чтение Ii  в закрытом слоге.    

Мир вокруг меня. Мой дом.

37

3.5

Структуры с глаголом TO BE  в 3 л ед ч. Введение новой лексики (прил. качества).      

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

38

3.6

Описание артистов Чтение А в закрытом слоге.     

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

39

3.7

Мой любимый артист Закрепление чтения A,I в закрытом слоге.       

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

40

3.8

Притяжательная форма имени существительного. Обучение чтению связного текста.     

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 

41

3.9

Чтение Е в закрытом слоге. Чтение буквосочетания ЕУ.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

42

3.10

Чтение буквосочетания СК. Знакомство с выражением  I THINK.    

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

43

3.11

Обучение разным стратегиям чтения. Знакомство с порядком слов в английском предложении.      

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

44

3.12

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

45

3.13

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы Х.

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

46

3.14

Введение понятия артикль. Дифференциация определённого  и неопределённого артикля. 

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

47

3.15

Чтение U  в  закрытом слоге. Понятие «открытый слог».

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

48

3.16

Личные местоимения Практика работы с текстом.    

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 

 

 

49

3.17

Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания.    

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

50

3.18

Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании.    

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

51

3.19

Повторение изученного материала. Подготовка к  тесту.    

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

52

3.20

Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.  

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

UNIT IV «Познакомься с моими друзьями»- (16ч)

 

53

4.1

Проектная работа «Закладка»

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Регулятивные:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

 

Говорение:

 описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  в открытом  и закрытом слоге  и  y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Аудирование:

Понимать речь учителя,  рассказы- загадки одноклассников  в основном и в деталях.

Письмо:

 составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.

 

54

4.2

Любимые животные Конструкции с глаголом  like

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

55

4.3

Описание героев. Работа с текстом.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

56

4.4

Отработка структуры  I LIKE. Чтение с извлечением информации.     

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

57

4.5

Обобщение чтения буквы А (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер).      

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

58

4.6

Обучение выборочному чтению. Отработка лексики.      

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

59

4.7

Порядок слов в утвердительном предложении.     

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

60

4.8

Обобщение чтения буквы О (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола TO BE.     

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

61

4.9

Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении.   

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

62

4.10

 Обучение чтению и говорению с опорой на модели.       

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

63

4.11

Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту.     

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

64

4.12

Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи.       

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

65

4.13

Подготовка проекта «Мой друг».   

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

66

4.14

Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков.    

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

67

4.15

 Контроль лексики. Защита  проекта.     

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

68

4.16

Обобщающий урок.  

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер

 

 

 

Первая версия моего сайта
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList