№ |
Номер урока |
Тема урока
|
Содержание |
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) |
Основные виды деятельности обучающихся |
УУД |
Личностные результаты |
|
|
UNIT I «Привет английский» 18 часов |
|
1 |
1.1 |
Введение структуры MY NAME IS... |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. |
Познавательные:
- ставить и формулировать проблему;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
- использовать знаково-символические средства.
- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.
Регулятивные:
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;
- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
Коммуникативные:
- проявлять активность во
взаимодействии для
решения коммуникативных
и познавательных задач;
- обращаться за помощью
предлагать помощь и
сотрудничество;
- определять способы
взаимодействия;
- договариваться о
распределении ролей;
- задавать вопросы;
- вести диалог;
- слушать собеседника;
- строить понятные для партнера высказывания. |
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
-смыслообразование
-навыки сотрудничества в разных ситуациях
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
осознание ответственности человека за общее благополучие.
- самооценка на основе критериев успешности учебной
деятельности.
|
Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.
Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе (3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника.
Аудирование:
Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство».
Чтение и письмо:
Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения
( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква).
|
2 |
1.2 |
Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
3 |
1.3 |
Введение структуры I AM A DOG. Счет до 5. Знакомство с буквой Вb. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
4 |
1.4 |
Обучение диалогу – расспросу. Знакомство с буквой С. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
5 |
1.5 |
Введение структуры I can. Знакомство с буквой Dd. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
6 |
1.6 |
Вопросительная структура с глаголом CАN. Знакомство с буквой Ee. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
7 |
1.7 |
Диалог-расспрос. Знакомство с буквой Ff. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
8 |
1.8 |
Отработка отрицательных предложений. Знакомство с буквой Gg. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
9 |
1.9 |
Диалог-расспрос. Знакомство с буквой Hh. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
10 |
1.10 |
Обучение аудированию. Знакомство с буквой Ii. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
11 |
1.11 |
Построение высказываний по моделям. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
12 |
1.12 |
Отработка структур с глаголом can. Знакомство с буквой Кk. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. |
13 |
1.13 |
Введение структуры I HAVE GOT. Знакомство с буквой Ll. |
Моя школа. Школьные принадлежности. |
14 |
1.14 |
Структура с глаголом HAVE в 3 лице ед ч. Знакомство с буквой Мm. |
Моя школа. Школьные принадлежности. |
15 |
1.15 |
Введение новой лексики по теме «цвета». Знакомство с буквой Nn. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Моя школа. Школьные принадлежности. |
16 |
1.16 |
Отработка лексики. Знакомство с буквой Оo. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
17 |
1.17 |
Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой Рp. |
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
18 |
1.18 |
Введение лексики по теме «Семья». Знакомство с буквой Qq. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена.
Моя школа. Школьные принадлежности. |
|
UNIT II «Добро пожаловать в наш театр» 14 часов |
19 |
2.1 |
Моя семья. Знакомство с буквой Rr. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. |
Регулятивные:
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
-учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства
-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-слушать и понимать речь других.
-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
планирования и регуляции своей деятельности;
|
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы здоровьесберегающего поведения;
|
Говорение:
Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников.
Аудирование:
Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» .
Чтение и письмо:
Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.
|
20 |
2.2 |
Диалог-расспрос с опорой на модели. Знакомство с буквой Ss. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. |
21 |
2.3 |
Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. |
22 |
2.4 |
Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. |
23 |
2.5 |
Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой Vv. |
Мир вокруг меня.
Домашние животные. |
24 |
2.6 |
Спортивные игры. Знакомство с буквой Ww. |
Мир вокруг меня.
Домашние животные. |
25 |
2.7 |
Спортивные увлечения. Знакомство с буквой Хx. |
Мир вокруг меня.
Домашние животные. |
|
26 |
2.8 |
Развитие монологической речи учащихся.
Знакомство с буквой Yy.
|
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры |
27 |
2.9 |
Отработка лексики по теме «спорт». Знакомство с буквой Zz. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры |
28 |
2.10 |
Отработка алфавита. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры |
29 |
2.11 |
Обучение говорению с опорой на модель. Отработка алфавита. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры |
30 |
2.12 |
Развитие монологической речи. Буквенный диктант. |
Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
31 |
2.13 |
Контроль аудирования, монологической, диалогической речи. Алфавит. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры |
32
|
2.14 |
Проектная работа «Книга-азбука». |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры |
|
|
UNIT III «Давай читать и говорить по – английски» (20ч) |
|
33 |
3.1 |
Повторение алфавита. Введение новой лексики через структуру I LIVE... |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). |
Регулятивные:
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
-учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства
-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-слушать и понимать речь других.
-выразительно читать и пересказывать текст.
-вступать в беседу на уроке и в жизни.
-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). |
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы здоровьесберегающего поведения;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
|
Говорение:
Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь.
Чтение:
Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.
Письмо:
составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.
Аудирование:
Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра.
|
34 |
3.2 |
Где ты живешь? Практика учащихся в аудировании. |
Мир вокруг меня. Мой дом. Дикие и домашние животные |
35 |
3.3 |
Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. |
Мир вокруг меня. Мой дом. |
36 |
3.4 |
Знакомство с понятием «транскрипция». Чтение Ii в закрытом слоге. |
Мир вокруг меня. Мой дом. |
37 |
3.5 |
Структуры с глаголом TO BE в 3 л ед ч. Введение новой лексики (прил. качества). |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
38 |
3.6 |
Описание артистов Чтение А в закрытом слоге. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
39 |
3.7 |
Мой любимый артист Закрепление чтения A,I в закрытом слоге. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
40 |
3.8 |
Притяжательная форма имени существительного. Обучение чтению связного текста. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
|
41 |
3.9 |
Чтение Е в закрытом слоге. Чтение буквосочетания ЕУ. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
42 |
3.10 |
Чтение буквосочетания СК. Знакомство с выражением I THINK. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
43 |
3.11 |
Обучение разным стратегиям чтения. Знакомство с порядком слов в английском предложении. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
44 |
3.12 |
Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
45 |
3.13 |
Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы Х. |
Моя школа. Учебные занятия на уроках. |
46 |
3.14 |
Введение понятия артикль. Дифференциация определённого и неопределённого артикля. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
47 |
3.15 |
Чтение U в закрытом слоге. Понятие «открытый слог». |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
48 |
3.16 |
Личные местоимения Практика работы с текстом. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
|
|
|
49 |
3.17 |
Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
50 |
3.18 |
Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
51 |
3.19 |
Повторение изученного материала. Подготовка к тесту. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
52 |
3.20 |
Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
UNIT IV «Познакомься с моими друзьями»- (16ч) |
|
53 |
4.1 |
Проектная работа «Закладка» |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
Регулятивные:
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Выразительно читать и пересказывать текст.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
|
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
|
Говорение:
описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.
Чтение:
Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.
Аудирование:
Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях.
Письмо:
составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.
|
54 |
4.2 |
Любимые животные Конструкции с глаголом like |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
55 |
4.3 |
Описание героев. Работа с текстом. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
56 |
4.4 |
Отработка структуры I LIKE. Чтение с извлечением информации. |
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
57 |
4.5 |
Обобщение чтения буквы А (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер). |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
58 |
4.6 |
Обучение выборочному чтению. Отработка лексики. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
59 |
4.7 |
Порядок слов в утвердительном предложении. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
60 |
4.8 |
Обобщение чтения буквы О (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола TO BE. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
61 |
4.9 |
Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
62 |
4.10 |
Обучение чтению и говорению с опорой на модели. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
63 |
4.11 |
Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
64 |
4.12 |
Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
65 |
4.13 |
Подготовка проекта «Мой друг». |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
66 |
4.14 |
Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
67 |
4.15 |
Контроль лексики. Защита проекта. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
68 |
4.16 |
Обобщающий урок. |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|