№ |
Тема урока
|
Содержание |
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) |
Основные виды учебной деятельности обучающихся.
|
УУД |
Личностные результаты |
|
I четверть 18 часов
UNIT I «Поговорим о временах года и погоде» - 9 часов |
|
1 |
1.1 |
Спорт в любое время года |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. |
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
Аудирование :
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом);
Чтение:
читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)
Говорение:
рассказать, чем можно заниматься
в разные времена года;
расспросить у одноклассников, чем они
любят заниматься в разные времена
года;
рассказать о погоде в разные времена года;
сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник;
Письмо:
написать личное письмо о занятиях
в разные времена года;
расспросить о любимых занятиях в разные времена
года; рассказать о любимом времени года |
2 |
1.2 |
Погода |
Мир вокруг меня. Погода. |
3 |
1.3 |
Погода в разное время года |
Мир вокруг меня. Погода. |
4 |
1.4 |
Любимое время года |
Мир вокруг меня. Погода. |
5 |
1.5 |
Прогноз погоды |
Мир вокруг меня. Погода. |
6 |
1.6 |
Погода на завтра |
Мир вокруг меня. Погода. |
7 |
1.7 |
Контрольная работа №1 |
Мир вокруг меня. Погода. |
8 |
1.8 |
Резервный урок |
Мир вокруг меня. Погода. |
9 |
1.9 |
Резервный урок |
Мир вокруг меня. Погода. |
UNIT II «Мой дом - моя крепость» -9 часов |
10 |
2.1 |
Квартира. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.
-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
|
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос-тановился Джим);
Говорение
описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
Письмо
подписать предметы мебели и описать комнату;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Чтение
читать текст с полным пониманием;
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
|
11 |
2.2 |
Домик Тайни |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
12 |
2.3 |
Моя комната |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
13 |
2.4 |
Предложения с оборотом there is/are |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
14 |
2.5 |
Контрольная работа №2 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
15 |
2.6 |
Работа над ошибками |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
16 |
2.7 |
Проект «Путешествие в волшебную страну» |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
17 |
2.8 |
Резервный урок |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
18 |
2.9 |
Резервный урок |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
|
II четверть 14 часов
UNIT III «Город. Деревня»(7часов) |
19 |
3.1 |
Моя Родина |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи). |
Регулятивные
- Самостоятельно формулировать цели урока.
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
|
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успеш-ности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного;
|
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля);
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию.
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Говорение
рассказать о России (о своем городе, селе);
рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;
обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце;
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
Письмо
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
20 |
3.2 |
Великобритания |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи). |
21 |
3.3 |
Степени сравнения прилагательных |
Мир вокруг меня. Природа. Погода. |
22 |
3.4 |
Степени сравнения прилагательных. Закрепление изученного материала. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). |
23 |
3.5 |
Сделай свое село лучше |
Мир вокруг меня. Природа. Погода. |
24 |
3.6 |
Кто где живет |
Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. |
25 |
3.7 |
Контрольная работа №3 |
Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. |
|
UNIT IV «Забавные истории» (7 часов) |
|
26 |
4.1 |
Рассказ о прошедшем лете |
Мир моих увлечений.
Каникулы. |
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. |
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
|
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
читать текст с полным пониманием
Говорение
рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
придумать и рассказать смешную небылицу;
рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;
придумать конец истории
Письмо
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
27 |
4.2 |
Вторая форма неправильных глаголов |
Мир моих увлечений.
Каникулы. |
28 |
4.3 |
Где был Тайни |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке |
29 |
4.4 |
Простое прошедшее время. Вопросительные предложения. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке |
30 |
4.5 |
Что делал Санта-Клаус |
Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
31 |
4.6 |
Контрольная работа №4 |
Мир моих увлечений.
Каникулы. |
32 |
4.7 |
Проект «Пишем сказку» |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке |
III четверть 20 часов
UNIT V «Дом, хорошо провести время с семьёй»-11 часов |
|
33 |
5.1 |
Совместный досуг в семье |
Я и моя семья. Члены семьи, увлечения/хобби. |
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;.
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
|
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);
Говорение
восстановить текст, используя картинку;
рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
разыграть с партнером разговор по телефону;
разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
Чтение
читать текст с полным пониманием
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Письмо
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
34 |
5.2 |
Моя семья. Увлечения и хобби. |
Я и моя семья. Члены семьи, увлечения/хобби. |
35 |
5.3 |
Занятия в выходной день. |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день. |
36 |
5.4 |
Домашние обязанности. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
37 |
5.5 |
Обязанности по дому. Диалогическая речь. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
38 |
5.6 |
Домашние обязанности. Стихотворение « One busy housewife» |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке |
39 |
5.7 |
Распорядок дня. Домашние обязанности. |
Я и моя семья.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
40 |
5.8 |
Разговор по телефону. Этикетный диалог. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
41 |
5.9 |
Этикетный диалог. Ситуация общения «За столом» |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
|
42 |
5.10 |
Урок-повторение |
Я и моя семья. |
43 |
5.11 |
Контрольная работа |
Я и моя семья. |
IV четверть 16 часов
UNIT VI Покупки (9 часов) |
|
44 |
6.1 |
Знакомство с лексикой по теме «Магазин одежды» |
Я и моя семья.
Покупки в магазине: одежда, обувь. |
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. |
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
|
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.
Говорение
разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
Чтение
читать текст с полным пониманием .
Письмо
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; |
45 |
6.2 |
Обучение диалогу. Ситуация общения « В магазине» |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине). |
46 |
6.3 |
В магазине одежды. Развитие навыков устной речи. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в магазине). |
47 |
6.4 |
Глаголы в форме простого прошедшего времени. Чтение текста с заполнением пробелов. |
Я и моя семья.
Покупки в магазине: одежда, обувь. |
48 |
6.5 |
Введение лексики по теме «Продукты питания» |
Я и моя семья.
Покупки в магазине: основные продукты питания. |
49 |
6.6 |
Местоимения some/any c названиями продуктов питания |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
50 |
6.7 |
Урок-повторение |
Я и моя семья.
Покупки в магазине |
51 |
6.8 |
Контрольная работа №6 |
Я и моя семья.
Покупки в магазине |
52 |
6.9 |
Защита проекта «MFM for stars» |
|
UNIT VII Школьная жизнь (16 часов) |
|
53 |
7.1 |
Моя школа. Классная комната |
Моя школа. Классная комната |
Регулятивные
-Самостоятельно формулировать цели урока.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Познавательные
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.
Коммуникативные
-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. |
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Аудирование
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет);
Говорение
сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
Чтение
читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);
Письмо
ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо о своей школе |
54 |
7.2 |
Занятия на уроках и на переменах |
Моя школа. Учебные занятия на уроках. |
55 |
7.3 |
Моя школа. Школьные принадлежности. |
Моя школа. Школьные принадлежности. |
56 |
7.4 |
Диалог этикетного характера. Обращение с просьбой. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе) |
57 |
7.5 |
Учебные предметы, школьные принадлежности. |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. |
58 |
7.6 |
Урок-повторение пройденного материала. |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
59 |
7.7 |
Пересказ прочитанного текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка).
|
60 |
7.8 |
Развитие навыка устной речи. Пересказ прочитанного текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). |
61 |
7.9 |
Урок-повторение. |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
62 |
7.10 |
Контрольная работа №7 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
63 |
7.11 |
Проект «Диплом» |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
64 |
7.12 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
65 |
7.13 |
Резервный урок |
|
66 |
7.14 |
Резервный урок |
|
67 |
7.15 |
Резервный урок |
|
68 |
7.16 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|