№
п\п |
№
урока |
Тема урока |
Содержание |
Планируемые результаты |
Основные виды деятельности |
|
Первая четверть (25ч) |
|
UNIT І.
Давайте дружить!(13ч.) |
|
1 |
1.1 |
Давайте познакомимся!
|
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. |
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
|
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.
Чтение
- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Грамматика
-Present Simple;
-Past Simple;
-Future Simple.
Письмо
-писать о совместных семейных делах, о школе;
– личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;
- читать с целью поиска необходимой информации;
Подготовить проект;
Выполнить тестовые задания. |
|
2 |
1.2 |
Свободное время.
|
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. |
|
3 |
1.3 |
Как я провел летние
каникулы. |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. |
|
4 |
1.4 |
Моя школа |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
5 |
1.5 |
Мой новый друг |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
6 |
1.6 |
Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние каникулы» |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
7 |
1.7 |
Урок-повторение |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
8 |
1.8 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
9 |
1.9 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
10 |
1.10 |
Контроль навыков говорения и письма |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
11-13 |
1.11-1.13 |
Резервные уроки |
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. |
|
UNIT ІI.
Правила безопасности школьников. (12ч.) |
|
14 |
2.1 |
Правила безопасности |
Правила безопасности школьников. |
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.
Чтение
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Грамматика
-модальные глаголы have to, may, must, might.
Письмо
-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;
–письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения |
|
15 |
2.2 |
Модальный глагол have to |
Правила безопасности школьников. |
|
16 |
2.3 |
Правила безопасности при пользовании Интернетом. |
Правила безопасности при пользовании Интернетом.
|
|
|
|
17 |
2.4 |
Совместный поход в кафе. |
Правила безопасности школьников. |
|
|
|
18 |
2.5 |
Проект «Твое мнение о
правилах» |
Правила безопасности школьников. |
19 |
2.6 |
Защита проекта |
Правила безопасности школьников. |
20 |
2.7 |
Урок-повторение |
Правила безопасности школьников. |
21 |
2.8 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Правила безопасности школьников. |
22 |
2.9 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Правила безопасности школьников. |
23 |
2.10 |
Контроль навыков говорения и письма |
Правила безопасности школьников. |
24-25 |
2.11-2.12 |
Резервные уроки |
Правила безопасности школьников. |
Вторая четверть (21ч) |
|
UNIT ІII
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Школьные благотворительные концерты. (10ч.) |
|
26 |
3.1 |
Участие в экологических мероприятиях |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. |
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
-знание правил вежливого поведения, культуры речи;
-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- вступать в диалог;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.
Чтение
- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о помощи окружающим и природе..
Грамматика
-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.
Письмо
-писать о том, что сделано в этом году;
– личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
|
27 |
3.2 |
Помощь инвалидам и пожилым людям |
Помощь инвалидам и пожилым людям. |
|
28 |
3.3 |
Благотворительные концерты |
Школьные благотворительные концерты. |
|
29 |
3.4 |
Школьные благотворительные концерты |
Школьные благотворительные концерты. |
|
30 |
3.5 |
Школьная газета |
Школьные благотворительные концерты. |
|
31 |
3.6 |
Проект « Наша помощь окружающим» |
Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
32 |
3.7 |
Урок-повторение |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
33 |
3.8 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
34 |
3.9 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
35 |
3.10 |
Контроль навыков говорения и письма |
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
|
|
UNIT ІV
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. (11 часов) |
|
36. |
4.1 |
Путешествие в Уэльс |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;
-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.
- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.
Чтение
- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о путешествиях и семейном досуге.
Грамматика
Письмо
-писать о путешествиях и семейном досуге;
–письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения |
|
37 |
4.2 |
Поход в зоопарк |
Поход в зоопарк |
|
38 |
4.3 |
Северная Ирландия |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
|
39 |
4.4 |
Обан-интересный город. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. |
|
40 |
4.5 |
Проект « Мой семейный альбом» |
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. |
|
41 |
4.6 |
Защита проекта |
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. |
|
42 |
4.7 |
Урок-повторение |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
43 |
4.8 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
|
|
44 |
4.9 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
45 |
4.10 |
Контроль навыков говорения и письма |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.
|
|
46 |
4.11 |
Резервный урок |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. |
|
|
|
|
Третья четверть (29 ч) |
|
|
|
|
|
UNIT V
Любимые праздники. (14 часов) |
|
|
47 |
5.1 |
Мой любимый праздник |
Любимые праздники. |
Личностные результаты
-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-стремление достойно представлять родную культуру;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.
Чтение
- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о любимом празднике
- рассказать о последнем празднике/необычном празднике
Грамматика
Past Progressive
Предлоги времени и направления
Степени сравнения прилагательных
Письмо
-писать о праздниках;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
|
48 |
5.2 |
Рождество |
Любимые праздники. |
|
49 |
5.3 |
Подарки к празднику |
Любимые праздники. |
|
50 |
5.4 |
Китайский Новый год в Лондоне. |
Любимые праздники. |
|
51 |
5.5 |
Любимые праздники |
Любимые праздники. |
|
52 |
5.6 |
Проект « Мой любимый праздник» |
Любимые праздники. Местные праздники.
|
|
53 |
5.7 |
Защита проекта. |
Любимые праздники. |
|
54 |
5.8 |
Урок-повторение |
Любимые праздники. Местные праздники. |
|
55 |
5.9 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Местные праздники. Любимые праздники. |
|
56 |
5.10 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Любимые праздники. |
|
57 |
5.11 |
Контроль навыков говорения и письма |
Любимые праздники. |
|
58 |
5.12 |
Работа над ошибками. |
Любимые праздники. |
|
59-60 |
5.13-5.14 |
Резервные уроки |
Любимые праздники |
|
UNIT IV
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. (15 часов) |
|
61 |
6.1 |
Экскурсия по Лондону. Города России. |
Экскурсия по Лондону. |
Личностные результаты
-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-стремление достойно представлять родную культуру;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.
Чтение
- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея
Грамматика
Past Progressive
Present Perfect
Past Simple
Письмо
-писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения |
|
62 |
6.2 |
Простое прошедшее и прошедшее длительное время. |
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
63 |
6.3 |
Настоящее соверщенное время. |
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
64 |
6.4 |
Посещение музеев. |
Посещение различных городов Великобритании,. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
65 |
6.5 |
Посещение различных городов мира |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
66 |
6.6 |
Экскурсии по городам мира. |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
67 |
6.7 |
Проект « Мои самые интересные воспоминания» |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
68 |
6.8 |
Защита проектов. |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
69 |
6.9 |
Урок-повторение |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
70 |
6.10 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
71 |
6.11 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
72 |
6.12 |
Контроль навыков говорения и письма |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
73-75 |
6.13-6.15 |
Резервные уроки |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. |
|
|
|
|
Четвертая четверть (27 ч) |
|
|
UNIT VII
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. (13 часов) |
|
76 |
7.1 |
Семейное путешествие. |
Семейные путешествия.
|
Личностные результаты
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
-умение вести обсуждение, давать оценки;
-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.
Чтение
- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о планах на будущий отдых
Грамматика
Present Progressive in the future meaning
Future Simple
To be going to
Письмо
-писать о предстоящих выходных/каникулах;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения |
|
77 |
7.2 |
Путешествие семьей. |
Морское путешествие.
|
|
78 |
7.3 |
Поездка в Брайтон. |
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании. |
|
79 |
7.4 |
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
80 |
7.5 |
Морское путешествие |
Морское путешествие.
|
|
81 |
7.6 |
Планы на выходные и каникулы. |
Морское путешествие.
|
|
82 |
7.7 |
Проект « «Мои будущие каникулы» |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
83 |
7.8 |
Урок-повторение |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
84 |
7.9 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
85 |
7.10. |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
86 |
7.11 |
Контроль навыков говорения и письма |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
87-88 |
7.12-7.13 |
Резервные уроки |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
|
UNIT VII
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
Любимые праздники. Местные праздники. (14 часов) |
|
89 |
8.1 |
Праздники в Лондоне. Местные праздники. |
Любимые праздники. Местные праздники. |
Личностные результаты
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
-умение вести обсуждение, давать оценки;
-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
-уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
-положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках.
Чтение
- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках
Грамматика
Present Progressive
Future Simple
To be going to
Present Simple
Past Simple
Past Progressive
Present Perfect
Письмо
-писать о любимом виде спорта/деятельности;
Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке
-писать о своих впечатлениях
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения |
|
90 |
8.2 |
Достопримечательности Великобритании. |
Любимые праздники. Местные праздники. |
|
91 |
8.3 |
Известные люди. |
Известные люди. |
|
92 |
8.4 |
Тематический парк. |
Достопримечательности Великобритании |
|
93 |
8.5 |
Достопримечательности Великобритании. |
Достопримечательности Великобритании |
|
94 |
8.6 |
Достопримечательности США, России, городов мира. |
Достопримечательности США, России, городов мира. |
|
95 |
8.7 |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди. |
Достопримечательности США, России, городов мира. Известные люди. |
|
96 |
8.8 |
Урок-повторение |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
Любимые праздники. Местные праздники. |
|
97 |
8.9 |
Урок-подготовка к контрольной работе |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди. |
|
98 |
8.10 |
Контроль навыков аудирования и чтения |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди. |
|
99 |
8.11 |
Контроль навыков говорения и письма |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди. |
|
100-102 |
8.12-8.14 |
Резервные уроки |
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
|
|