№
урока |
Тип урока |
Тема урока |
Содержание |
Планируемые результаты |
Характеристика основных виды деятельности |
|
Первая четверть (27ч) |
|
UNIT І.
Внешность (13ч.) |
1. |
Урок открытия нового знания |
Внешность. Новая лексика. |
Внешность |
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная самооценка.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках) Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
-описать человека;
-сравнивать вещи и людей;
-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;
-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;
Письмо писать с опорой и без опоры на образец:
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– описать свою внешность, одежду.
Грамматика
-степени сравнения прилагательных;
-the Present Simple and the Past Simple Tenses
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-представить творческий проект |
2. |
Урок освоения нового знания |
Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения. |
Внешность |
3. |
Урок конструированя понятий |
Степени сравнения прилагательных. |
Внешность |
4. |
Урок конструирования понятий |
Степени сравнения прилагательных. |
Внешность |
5. |
Урок моделирования |
Внешний вид. Одежда. |
Внешность. Одежда. |
6. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Как я выгляжу. Обучение монологу. |
Внешность. Одежда. |
7. |
Урок освоения организационно-деятельностных умений |
Урок-повторение |
Внешность. Одежда. |
8. |
Урок контроля и оценки |
Резервный урок Входная контрольная работа |
|
9. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Встречаем друга. Обучение диалогу. |
Внешность. Одежда. |
10. |
Урок освоения организационно-деятельностных умений |
Урок-повторение |
Внешность. Одежда. |
11. |
Урок нормотворчества |
Защита проекта «Внешность» |
Внешность. Одежда. |
12 |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков чтения и аудирования |
Внешность. Одежда. |
13 |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков письма и говорения |
Внешность. Одежда. |
UNIT ІІ. Характер (14ч.) |
14. |
Урок открытия нового знания |
Характер. Новая лексика. |
Черты характера. |
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;
- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;
Грамматика
The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense
Письмо
– личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-работать с таблицей “Word Building”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект
|
15. |
Урок освоения новых знаний |
Формирование лексических навыков говорения |
Черты характера. |
16. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Характер мальчиков и девочек. |
Черты характера. Взаимоотношения. |
17. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Мои друзья. |
Черты характера. Взаимоотношения. |
18. |
Урок открытия новых знаний |
Настоящее простое и настоящее длительное время. |
Черты характера. Взаимоотношения. |
19. |
Урок освоения новых знаний |
Формирование грамматических навыков говорения. |
Занятия в свободное время. |
20. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Лучший староста класса. Обучение монологу. |
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. |
21. |
Урок обучения в сотрудничестве |
Этикетный диалог. |
Черты характера. Взаимоотношения. |
22. |
Урок конструирования учебной задачи |
Повторение пройденного материала |
Черты характера. Взаимоотношения. |
23. |
Урок-творческий отчет |
Защита проекта «Характер» |
Черты характера. Взаимоотношения. |
24. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков аудирования, чтения |
Черты характера. Взаимоотношения. |
25. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков письма и говорения |
Черты характера. Взаимоотношения. |
26. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Резервный урок |
Черты характера. Взаимоотношения. |
27. |
2.14 |
Резервный урок |
Черты характера. Взаимоотношения. |
Вторая четверть (21ч)
UNIT IІІ. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (21ч.) |
28. |
Урок открытия нового знания |
Мой дом. Новая лексика. |
Разновидности домов. |
Личностные результаты
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Предметные результаты
–уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
-делать краткие сообщения, проекты;
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
Чтение
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение
- уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
-расспросить о месте проживания;
Грамматика
-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were
Письмо
-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-использовать видо-временные формы глагола
-представить творческий проект |
29. |
Урок открытия нового знания |
Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. |
Разновидности домов. |
30. |
Урок открытия нового знания |
Оборот there is/there are. |
Комната, предметы мебели, предметы интерьера. |
31. |
Урок открытия нового знания |
Оборот there was/there were. |
Комната, предметы мебели, предметы интерьера. |
32. |
Урок освоения новых знания |
Помощь по дому. |
Работа по дому. |
33. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Формирование грамматических навыков говорения. |
Работа по дому. |
34. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Настоящее совершенное и настоящее простое время. |
Работа по дому. |
35. |
Урок конструирования учебной задачи |
Необычный дом. Сослагательное наклонение. |
Разновидности домов. |
36. |
Урок моделирования |
Дом, в котором я хотел бы жить. |
Разновидности домов. |
37. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи. |
Разновидности домов. |
38. |
Урок ценностно-смысловой направленности |
Хороший дом. Какой он? |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
39. |
Урок обучения в сотрудничестве |
Помощь по дому. Диалогическая речь. |
Работа по дому. |
40. |
Урок-ролевая игра |
Ролевая игра «Помогаем родителям» |
Работа по дому. |
41. |
Поисково-исследовательский урок |
Дом моей мечты. |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
42. |
3.15 |
Урок-повторение |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
43. |
Урок-виртуальная экскурсия |
Работа над групповым проектом «Путешествие во времени» |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
44. |
Урок-виртуальная экскурсия |
Проект «Путешествие во времени» |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
45. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков аудирования и чтения. |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
46. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков говорения и письма. |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
47. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Резервный урок |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
48. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Резервный урок |
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. |
3 четверть (30 ч.)
UNIT 4 Магазины и покупки. (15ч.) |
49. |
Урок открытия нового знания |
Магазины. Новая лексика. |
Магазины. Продукты питания. |
Личностные результаты:
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.
Чтение
- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение
- уметь выразить свое отношение к шоппингу;
-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;
-работать с различными мерами веса и меры продуктов;
– участвовать в диалоге с продавцом;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»
-указательные местоимения this /that/these/those$
-substitutions (one/ones);
-the Past Progressive Tense/
Письмо
-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания в формате “true/false”
-представить творческий проект |
50. |
Урок освоения новых знаний |
Формирование лексических навыков говорения. |
Магазины. Продукты питания. |
51. |
Урок открытия нового знания |
Количественные местоимения. |
Магазины. Продукты питания. |
52. |
Урок освоения учебной задачи |
Формирование грамматических навыков говорения. |
Магазины. Продукты питания. |
53. |
Урок открытия нового знания |
Прошедшее продолженное и настоящее простое время. |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
54. |
Урок освоения рефлексивных умений |
Закрепление изученного.
Формирование грамматических навыков |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
55. |
Урок ценностно-смысловой направленности |
Покупка сувенира. Обучение диалогу. |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
56. |
Урок-ролевая игра |
Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей» |
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
57. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Любишь ли ты ходить за покупками? |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
58. |
Урок ценностно-смысловой направленности |
Построение монологического высказывания. |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
59. |
Урок освоения рефлексивных умений |
Урок-повторение. |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
60. |
Урок-творческий отчет |
Проект «Мой любимый магазин» |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
61. |
Урок освоения систематических знаний |
Урок- повотрение |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
62. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков аудирования и чтения. |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
63. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков говорения и письма |
Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. |
UNIT 5. Здоровье (15ч.) |
64. |
Урок открытия нового знания |
Болезни. Новая лексика. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков ;
-синтез– составление целого из частей;
-установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.
Чтение
- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь рассказать о своем самочувствие;
-спросить собеседника о его здоровье;
-дать совет, о том, что делать, если ты болен;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»
-указательные местоимения this /that/these/those$
-substitutions (one/ones);
-the Past Progressive Tense/
Письмо
-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект |
65. |
Урок освоения новых знаний |
Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
66. |
Урок открытия нового знания |
Модальные глаголы must/should |
Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
67. |
Урок-освоения навыков коммуникации |
Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
68. |
Урок освоения систематических знаний |
Настоящее совершенное и прошедшее простое время. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
69. |
Урок соблюдения собственной подготовки |
Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое
время. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
70. |
Урок ценностно-смысловой направленности |
Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
71. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Как часто нужно ходить в больницу. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
72. |
Урок обучения в сотрудничестве |
Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
73. |
Урок обучения в сотрудничестве |
Обучение диалогу. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. |
74. |
Урок организации собственной деятельности |
Урок-повторение. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
75. |
Урок-ролевая игра |
Настольная игра “You should go to the doctor” |
Здоровье детей. Посещение врача. |
76. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков аудирования и чтения. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
77. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков говорения и письма. |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
78. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Резервный урок |
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. |
4 четверть (27 ч.)
UNIT 7. Погода (13 ч.) |
79. |
Урок открытия нового знания |
Погода. Новая лексика. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
Личностные результаты:
- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Чтение
- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;
-спросить собеседника о погоде/ временах года;
-рассказать о занятиях в разные времена года;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-the Future Simple Tense;
-to be going to;
-the Present Progressive Tense in the future meaning.
Письмо
– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)
– оформлять личное письмо;
- составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания формата “true/False”;
-представить творческий проект
|
80. |
Урок освоения новых знаний |
Описание погоды. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
81. |
Урок открытия нового знания |
Придаточное предложение реального условия. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
82. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Актуализация грамматических навыков. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
83. |
Урок освоения систематических знаний |
Будущее действие. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
84. |
Урок освоения систематических знаний |
Закрепление пройденного грамматического материала. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. |
85. |
Урок открытия нового знания |
Любимое время года. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
86. |
Урок обучения в сотрудничестве |
Беседа о погоде. Диалог. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
87. |
Урок организационно-деятельностных умений |
Урок-повторение. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
88. |
Урок-творческий отчет |
Проект «Погода» |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
89. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков аудирования и чтения. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
90. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков говорения и письма. |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
91. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Резервный урок |
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. |
Мир профессий (14ч.) |
92. |
Урок открытия нового знания |
Профессии. Новая лексика. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- профессиональная ориентация учащихся.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков;
-синтез– составление целого из частей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Чтение
- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;
-спросить собеседника об имени и профессии;
-выразить мнение о работе/профессии/школе;
-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-модальные глаголы must /have to$
-вопросы к подлежащему;
-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;
-даты;
-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.
Письмо
– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
- составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать различные способы запоминания английских слов;
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-различать видовременные формы;
-выполнять задания формата “true/False”;
-проводить опрос и подготовить сообщение;
-представить творческий проект |
93. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Активизация новой лексики. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
94. |
Урок освоения систематических знаний |
Модальные глаголы. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
95. |
Урок Урок освоения навыков коммуникации |
Профессиональные обязанности. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий |
96. |
Урок освоения систематических знаний |
Вопросы к подлежащему. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
97. |
Урок освоения организационно-деятельностных умений |
Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
98. |
7.7 |
Числительные. Даты. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
99. |
Урок освоения навыков коммуникации |
Прошедшее совершенное время. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
100. |
Урок открытия нового знания |
Школа-это моя работа. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. |
101. |
Урок обучения в сотрудничестве |
Обучение диалогу. Будущая профессия. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
102. |
Урок-творческий отчет |
Проект «Мой город» |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
103. |
Урок соблюдения собственной подготовки |
Урок- повторение |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
104. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков аудирования и чтения. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |
105. |
Урок контроля и оценки |
Контроль навыков говорения и письма. |
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. |