System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Тест "Как ребенок адаптировался к школе" / Сайт учителя начальных классов Бариновой С.И. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
учитель начальных классов
Баринова Светлана Ивановна
Методическая копилка
Разработки уроков
Разработки внеклассных мероприятий
Наши достижения
Достижения учеников
Достижения учителя
Родителям
Памятка для родителей
Советы родителям
Тест "Как ребенок адаптировался к школе"
Формирование у ребенка желания учиться
Хочет ли Ваш ребенок идти в школу?
Что знает ребенок о школе и школьном распорядке?
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Тест "Как ребенок адаптировался к школе"

Понаблюдайте за ребенком, как бы случайно заглянув в школу,

 а потом ответьте на вопросы теста.

 

 

 1.Оцените настроение вашего малыша с приходом в школу:

 а) находится в приподнятом воодушевленном настроении –6 баллов.

 б) резкие перепады в настроении – 4 балла

 в) всегда чем – то рассержен либо обижен – 0 баллов

 г) безразличен к школьным проблемам – 3 балла

 д) находится часто в подавленном настроении, беспричинно плаксив – 1 балл

 е) спокоен и уравновешен – 5 баллов

 

 2.Дайте оценку успешности усвоения школьных знаний:

 а) учебный материал усваивает легко, самостоятелен, умеет найти свои ошибки – 6 баллов

 б) невнимателен, успеваемость нестабильна, часто появляются «случайные ошибки» - 4 балла

 в) допускает большое количество ошибок, не успевает за темпом урока – 0 баллов

 г) недостаточно успешен по одному из основных предметов – 1 баллов

 д) часто ошибается, неаккуратен – 3 балла.

 е) редко ошибается, заинтересован – 5 баллов

 

 3.Какова активность на уроках?

 а) активен, самостоятелен и достаточно внимателен – 6 баллов

 б) редко поднимает руку, часто погружен в себя – 3 балла

 в) замкнут, абсолютно неактивен – 0 баллов

 г) не всегда активен и внимателен – 4 балла

 д) пассивен и невнимателен – 1 балл

 е) активен, но часто ошибается, спешит ответить первым – 5 баллов

 

 4.Охарактеризуйте поведение ребенка на уроке.

 а) всегда добросовестен, не нарушает дисциплину – 6 баллов

 б) бывает несобран, замечание учителей мобилизирует его на время – 3 балла

 в) играет с игрушками, занимается посторонними делами – 0 баллов

 г) скован и молчалив – 4 балла

 д) неусидчив, болтлив, не всегда реагирует на замечание учителя – 1 балл.

 е) исполнителен, иногда отвлекается – 5 баллов

 

 5. Оцените отношение ребенка со сверстниками.

 а) пользуется авторитетом, помогает слабым, общителен и добр – 6 баллов

 б) имеет друзей, дружелюбен, но пассивен в общении – 4 балла.

 в) агрессивен, вспыльчив, часто ссорится и ябедничает – 0 баллов

 г) в приятельских отношениях со многими, но часто ссорится и меняет симпатии – 3 балла

 д) почти ни с кем не дружит – 1 балл

 е) приветлив, легко вступает в контакт, иногда обидчив – 5 баллов

 

 6. Как ваш ребенок ведет себя на перемене?

 а)охотно играет в коллективные игры – 6 баллов

 б)поглощен подготовкой к уроку(готовит учебники, тетради, моет доску) – 4 балла

 в) часто нарушает дисциплину – 0 баллов

 г) не может найти себе занятие, переходит от одних детей к другим – 1 балл

 д) пассивен, любит одиночество – 3 балла

 е) общается с некоторыми учениками – 5 баллов

 

 7.Как ваш малыш относится к учителю?

 а) проявляет дружелюбие, стремится общаться с учителем – 6 баллов,

 б) старательно выполняет требования учителя, ищет положительных отзывов, боится отрицательных замечаний учителя – 4 балла,

 в) игнорирует учителя, может быть агрессивным к нему – 0 баллов,

 г) старается быть незамеченным, при этом исполнительным – 3 балла,

 д) избегает контакта с учителем, при нем теряется и смущается – 1 балл,

 е) очень дорожит расположением учителя – 5 баллов.

 

0 –15 баллов

 Ваш ребенок совсем не прижился в школе. Попробуйте выяснить, что мешает ему наладить контакт с учителем и одноклассниками? Может быть, он просто стесняется? Тогда постарайтесь как можно чаще напоминать малышу, какой он хороший, хвалите его. Cловом помогите поднять самооценку, остальные проблемы решатся сами собой.

15-30 баллов

 Идеальных детей не бывает, идеальных школ тоже. Появление проблем на первых, самых трудных, этапах обучения - явление, в общем нормальное. Но вам следует время от времени наведываться в школу, общаться с классным руководителем. Его советы наверняка помогут вам справиться с трудностями школьной жизни.

31-42 балла

 Вас можно поздравить: ваш малыш полностью адаптировался в школе. А это само по себе является залогом высокой успеваемости и будущих успехов.

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Чувашский институт образования"
Фактор роста
АУ Центр внешкольной работы "Эткер"
Для учителя начальных классов
Учительский портал
Портал "Солнышко"
Сайт для родителей и детей
Сделай мир цветным
Начальная школа - детям, родителям, учителям
Отличник Тренажер
интернет для детей
Сеть творческих учителей
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList