System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год / Сайт воспитателя Гавриловой К.З. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать~Добро пожаловать

Воспитатель по перевозке детей
Гаврилова Клара Зиновьевна
Сведения о воспитателе
О себе
Повышение квалификации
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
План воспитательной работы
Программа индивидуального развития ребенка
Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся
Победители и призеры школьных конкурсов
Призеры и участники всероссийских конкурсов
Призеры и участники районных конкурсов
Призеры и участники республиканских конкурсов
Участие воспитателя в конкурсах, проектах
Поощрения и награды
Результаты участия в конкурсах, проектах
Результаты участия в спортивных соревнованиях
Творческие работы учащихся
Конкурс рисунков "Дорога к звездам"
Конкурс рисунков "Дорогами войны"
Работа кружка "Волшебная бумага"
Баннеры.Архив
Баннеры 2011
Баннеры 2012
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

 

В 2010-2011 учебном году  воспитатель Гаврилова К.З. работала по проблеме «Развитие личности младших школьников через вовлечение их различные виды деятельности».

Цели:

ü  Создание благоприятных условий для самовоспитания, самоутверждение личности, для развития творческих способностей, познания окружающего мира.

ü  Сохранение и укрепление здоровья детей.

ü  Укрепление связи с родителями, организация взаимодействия семьи и школы, приобщение родителей к воспитательному процессу.

ü  Выработка навыков самостоятельной работы.  

Задачи:

ü  Организовать содержательный досуг детей начальной школы.

ü  Обеспечить оздоровительные мероприятия на свежем воздухе.

ü  Укрепить работу с родителями.

ü  Систематизировать индивидуальные занятия с детьми.  

 

Характеристика ГПД.

В группе в основном учащиеся  из деревни Пояндайкино.  Все дети разновозрастные - 1-8 классы. Есть дети из многодетных семей- 7 человек, из малообеспеченных семей- 7 человек, дети из неполных семей - 8 человек, дети из малообеспеченных семей - 4 человека. Некоторые  учащихся посещают кружки, секции, занятия по интересам. Все ученики ходят в школьную и сельскую библиотеки, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный.  

На клубных часах, через чтение художественной литературы и беседу по прочитанному,  через просмотр слайдов, фильмов, воспитывалась доброта, уважительное отношение друг к другу, любовь к чтению и к книге. Через игры развивался интерес к познанию окружающего мира. На кружке «Изотворчество» (рисование, лепка, аппликация, квиллинг, изонить) шло развитие творческих способностей, привитие детям эстетического вкуса. Особенно интересны были для учащихся  коллективно-творческие дела по темам: «Волшебница-Осень!», «Зимушка-Зима»,  «Сказочный калейдоскоп», «Весна! Весна! И все ей радо…». Оформлялись выставки работ и рисунков учащихся «Дорога к звездам», «Дорогами войны», «Сказки водят хоровод» .

Результат: расширяется культурный кругозор ребёнка, умение видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни, развитие художественных способностей, улучшение взаимоотношений детей друг с другом в коллективе.

Проведение спортивных оздоровительных мероприятий. Проводились подвижные игры, «Веселые старты», обязательные ежедневные прогулки на свежем воздухе. Ребята с удовольствием участвовали в спортивных мероприятиях. Подводились итоги, награждения учащихся. Дети участвовали в акции «Молодежь за здоровый образ жизни!», посвященной Всемирному дню здоровья. Результатом этого направления является физическая закалка, улучшение состояния здоровья, положительное отношение к занятиям физкультуры и спорта.

Следующее направление- работа с родителями. В основном родители интересовались занятиями или мероприятиями в группе, вместе с детьми участвовали в различных  конкурсах, проводимых в школе и дистанционно, давали свою оценку деятельности группы. Результат: создание ситуации успеха, проявление интереса родителя к ребёнку и к тому, чем он занят в группе.

Организация и проведение индивидуальной работы с учеником. В основном индивидуальная работа идет с учащимися 1-ых классах, поскольку у них не выработан навык самостоятельной работы. Результат: успешное усвоение программного материала.  

Многие воспитанники группы участвовали в различных  общешкольных, районных, республиканских и всероссийских  конкурсах.  Гаврилов Леонид, ученик 2 класса, стал лауреатом   Всероссийского открытого заочного конкурса «ИНТЕЛЛЕКТ – ЭКСПРЕСС»  в номинации «Загадки математики». 3 учащихся стали  победителями Всероссийской дистанционной викторины «Калейдоскоп сказок А.С. Пушкина». Гаврилов Алексей (6 класс) и  Книженцев Геннадий (5 класс)  награждены дипломами победителя I степени, а  Денисова Ольга  - дипломом победителя III степени.

 

Выводы:

ü  К концу учебного года коллектив учащихся группы стал сплоченнее, дружнее, активнее.

ü  Привились навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу.

ü  Наблюдается развитие самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий. - Родители удовлетворены разносторонним развитием своих детей через различные виды деятельности и результатами работы группы.

ü  Ребята с желанием посещают группу продленного дня.   На следующий 2011-2012 учебный год планируется углубленная работа по данной методической теме «Развитие личности школьников через вовлечение их в различные виды деятельности» и по поставленным целям и задачам.  

Родителям
Дистанционные конкурсы
Музыкальный калейдоскоп
Тестовые задания для учащихся
В помощь воспитателю
Новости
Голосование
Детей в школе нужно



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList