System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План воспитательной работы / Сайт воспитателя Гавриловой К.З. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать~Добро пожаловать

Воспитатель по перевозке детей
Гаврилова Клара Зиновьевна
Сведения о воспитателе
О себе
Повышение квалификации
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
План воспитательной работы
Программа индивидуального развития ребенка
Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся
Победители и призеры школьных конкурсов
Призеры и участники всероссийских конкурсов
Призеры и участники районных конкурсов
Призеры и участники республиканских конкурсов
Участие воспитателя в конкурсах, проектах
Поощрения и награды
Результаты участия в конкурсах, проектах
Результаты участия в спортивных соревнованиях
Творческие работы учащихся
Конкурс рисунков "Дорога к звездам"
Конкурс рисунков "Дорогами войны"
Работа кружка "Волшебная бумага"
Баннеры.Архив
Баннеры 2011
Баннеры 2012
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План воспитательной работы

 

МОУ «Егоркинская средняя общеобразовательная школа» Шумерлинского района Чувашской Республики

Утвержден:

Директор МОУ «Егоркинская СОШ»

_____________ Пакулаева Е.В.

Приказ № ______ «______» ___________20___ г

 

Просмотрен:

Заместитель директора по ВР

_____________ Ануфриева В.Г.

«______» ______________ 20_____ г

План воспитательной работы

на  2011-2012 учебный  год

Воспитатель МОУ «Егоркинская СОШ» Шумерлинского района ЧР Гаврилова К.З.

д. Егоркино 2011 год

Характеристика группы.

 

В группе в основном учащиеся  из деревни Пояндайкино.  Все дети разновозрастные - 1-8 классы. Есть дети из многодетных семей- 7 человек, из малообеспеченных семей- 7 человек, дети из неполных семей - 8 человек, дети из малообеспеченных семей - 4 человека. Некоторые  учащихся посещают кружки, секции, занятия по интересам. Все ученики ходят в школьную и сельскую библиотеки, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Постепенно прививаются навыки общения между детьми в разновозрастном коллективе, поэтому коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный.  

 

Анализ воспитательной работы группы продленного дня за 2010-2011 учебный год.

 

В 2010-2011 учебном году  воспитатель Гаврилова К.З. работала по проблеме «Развитие личности младших школьников через вовлечение их различные виды деятельности».

Цели:

ü  Создание благоприятных условий для самовоспитания, самоутверждение личности, для развития творческих способностей, познания окружающего мира.

ü  Сохранение и укрепление здоровья детей.

ü  Укрепление связи с родителями, организация взаимодействия семьи и школы, приобщение родителей к воспитательному процессу.

ü  Выработка навыков самостоятельной работы.  

Задачи:

ü  Организовать содержательный досуг детей начальной школы.

ü  Обеспечить оздоровительные мероприятия на свежем воздухе.

ü  Укрепить работу с родителями.

ü  Систематизировать индивидуальные занятия с детьми.  

 

На клубных часах, через чтение художественной литературы и беседу по прочитанному,  через просмотр слайдов, фильмов, воспитывалась доброта, уважительное отношение друг к другу, любовь к чтению и к книге. Через игры развивался интерес к познанию окружающего мира. На кружке «Изотворчество» (рисование, лепка, аппликация, квиллинг, изонить) шло развитие творческих способностей, привитие детям эстетического вкуса. Особенно интересны были для учащихся  коллективно-творческие дела по темам: «Волшебница-Осень!», «Зимушка-Зима»,  «Сказочный калейдоскоп», «Весна! Весна! И все ей радо…». Оформлялись выставки работ и рисунков учащихся «Дорога к звездам», «Дорогами войны», «Сказки водят хоровод», выставка творческих работ учащихся «Творим, выдумываем, пробуем…»

Результат: расширяется культурный кругозор ребёнка, умение видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни, развитие художественных способностей, улучшение взаимоотношений детей друг с другом в коллективе.

Проведение спортивных оздоровительных мероприятий. Проводились подвижные игры, «Веселые старты», обязательные ежедневные прогулки на свежем воздухе. Ребята с удовольствием участвовали в спортивных мероприятиях. Подводились итоги, награждения учащихся. Дети участвовали в акции «Молодежь за здоровый образ жизни!», посвященной Всемирному дню здоровья. Результатом этого направления является физическая закалка, улучшение состояния здоровья, положительное отношение к занятиям физкультуры и спорта.

Следующее направление- работа с родителями. В основном родители интересовались занятиями или мероприятиями в группе, вместе с детьми участвовали в различных  конкурсах, проводимых в школе и дистанционно, давали свою оценку деятельности группы. Результат: создание ситуации успеха, проявление интереса родителя к ребёнку и к тому, чем он занят в группе.

Организация и проведение индивидуальной работы с учеником. В основном индивидуальная работа идет с учащимися 1-ых классах, поскольку у них не выработан навык самостоятельной работы. Результат: успешное усвоение программного материала.  

Многие воспитанники группы участвовали в различных  общешкольных, районных, республиканских и всероссийских  конкурсах.  Гаврилов Леонид, ученик 2 класса, стал лауреатом   Всероссийского открытого заочного конкурса «ИНТЕЛЛЕКТ – ЭКСПРЕСС»  в номинации «Загадки математики». 3 учащихся стали  победителями Всероссийской дистанционной викторины «Калейдоскоп сказок А.С. Пушкина». Гаврилов Алексей (6 класс) и  Книженцев Геннадий (5 класс)  награждены дипломами победителя I степени, а  Денисова Ольга  - дипломом победителя III степени.

 

Выводы:

ü  К концу учебного года коллектив учащихся группы стал сплоченнее, дружнее, активнее.

ü  Привились навыки общения между учащимися в разновозрастном коллективе, уважительное отношение друг к другу.

ü  Наблюдается развитие самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий. - Родители удовлетворены разносторонним развитием своих детей через различные виды деятельности и результатами работы группы.

ü  Ребята с желанием посещают группу продленного дня.   На следующий 2011-2012 учебный год планируется углубленная работа по данной методической теме «Развитие личности школьников через вовлечение их в различные виды деятельности» и по поставленным целям и задачам.  

План воспитательной работы воспитателя Гавриловой К.З. на 2011-2012 учебный год

I. Цели и задачи воспитательной работы  

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности: 

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Интересное и полезное времяпроведение с организацией активного отдыха воспитанников.

 II. Основные направления воспитательной деятельности  

1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности).  

2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков). 

3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности).

 4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

 III. Принципы воспитательной деятельности

 

1.     Принцип развития

2.     Принцип индивидуальности

3.     Принцип творчества и успеха

4.     Принцип поддержки и доверия

5.     Принцип ответственности

 

 Виды деятельности   и  формы  занятий  с  группой  и отдельными  учащимися

1.     Гражданско-патриотическое воспитание

2.     Нравственное воспитание

3.     Эстетическое воспитание

4.     Трудовое воспитание

5.     Физическое воспитание

6.     Умственное воспитание

7.     Работа с родителями

 

 

Сентябрь

 

01.09.              

Составление списка, ознакомление с распорядком дня

 

02.09               

Чтение сказки "Летучий корабль", обсуждение героев произведения

 

05.09

Беседа на тему "Лес", прогулка в осенний сад

 

06.09

Разгадывание загадок

 

07.09               

Чтение сказки "Муха - цокотуха" (выявление у детей артистических способностей)

 

08.09               

Разучивание танца "Русские сапожки". Игры на смекалку

 

09.09

Игры на математическую тему

 

12.09

Рассматривание журнала "Тетте", раскраска картинок.

 

13.09

Учиться в игровой форме красиво писать, Игры на смекалку.

 

14.09

Беседа на тему "Как вести себя в школе, на улице, со старшими и младшими

 

15.09

Рисование на свободную тему

 

16.09

Игры "Кто смелей, кто быстрей, кто находчивей"

 

17.09               

Чтение рассказов из цикла "Перла ларса вулар-ха". игры на свежем воздухе

 

19.09

"Что за прелесть эти сказки". Интеллектуальная игра

 

21.09

"Игра "Угадай слово". Рисование "Мои любимые герои"

 

22.09

Спортивная игра "Веселые старты"

 

23.09

"Подскажи слово" игра

 

26.09

"У нас сегодня пять уроков" интеллектуальная игра

 

27.09

Учимся выразительно читать.

 

28.09

Спортивная игра "Флажки"

 

29.09

Аппликация "Птицы"

 

30.09

Игры в шашки

 

 

Октябрь

 

03.10

"Просмотр мультфильмов

 

04.10

Конкурсы, шутки, загадки,

 

05.10

Игра "Угадай мелодию".

 

06.10.

Конкурс девочек и мальчиков "Зорро" и "Русалочка"

 

07.10               

Рисование на тему "Осень"

 

10.10.

Игра в футбол

 

11.10               

Чтение рассказов о животных

 

12.10               

Игра "У нас сегодня пять уроков"

 

13.10               

Просмотр мультфильмов

 

14.10               

Дидактические игры

 

17.10               

"Беседа "Чистота - залог здоровья"

 

18.10               

Игры на свежем воздухе

 

19.10               

Аппликация на тему "Рыбы"

 

20.10               

Шашечный турнир

 

21.10               

Игра "Бросайка"

 

24.10               

Разучивание танцевальных движений

 

25.10               

Игра в футбол

 

26.10               

Рисование "Понравившиеся сказочные герои"

 

27.10               

Игра "У нас сегодня пять уроков"

 

28.10               

Спортивные игры на свежем воздухе

 

31.10               

Аппликация "Цветы"

 

 

Ноябрь

 

01.11               

Игра в футбол

 

07.11

Игра "Угадай мелодию"

 

08.11

Рисование  «Осенний сад»

 

09.11               

Игры на свежем воздухе

 

10.11               

Игра "Устами младенца"

 

11.11               

Рисование на тему "Моя семья"

 

14.11               

Игра в "Флажки"

 

15.11               

Кроссворды и Ребусы.

 

16.11               

Игры в шашки

 

17.11

Игры на смекалку

 

18.11

«Знаем ли мы свои права" беседа

 

 

 

 

21.11               

Спортивная игра "Веселые старты"

 

22.11               

Интеллектуальная игра "У нас сегодня пять уроков"

 

23.11               

Игра "Вышибалы"

 

24.11               

Рисование на свободную  тему

 

25.11               

Поход в осенний сад

 

28.11               

Подвижные игры "Гуси-гуси", "Море волнуется"

 

29.11               

"Угадай слово" игра

 

30.11               

Чтение различных сказок И.Я. Яковлева

 

 

Декабрь

 

01.12   

Разучивание скороговорок. Рисование на свободную тему

 

02.12               

"Подскажи слово" игра

 

05.12               

Разучивание различных танцевальных движений

 

06.12               

Рисование на тему "Зима"

 

07.12               

Игра "У нас сегодня пять уроков"

 

08.12

Игры на смекалку, внимательность.

 

09.12

Подготовка к Новому году. Разучивание танцев.

 

12.12

Игры в шашки, в домино.

 

13.12

Чтение сказок С.Я. Маршака.

 

14.12

Вырезание снежинок

 

15.12

Игры нас вежем воздухе.

 

16.12

Шашечный турнир.

 

19.12

Изготовление новогодних игрушек

 

20.12

Рисование Деда Мороза и Снегурочки

 

21.12

Чтение по ролям

 

22.12

Соревнование "Веселые старты"

 

23.12

Строить снежную крепость.

 

26.12

Игра "Бросай-ка"

 

27.12

Разучивание новогодних танцев

 

28.12

Подготовка к новому году

 

 

Январь

 

11.01

Конкурс "Дважды два"

 

12.01

Игры на свежем воздухе "Флажки"

 

13.01

Рисование понравившихся сказочных героев

 

16.01

Игры на смекалку, внимательность

 

17.01

Игра в футбол

 

18.01

Аппликация  "Павлин"

 

19.01

Игры на свежем воздухе

 

20.01

Конкурс "Дважды два"

 

23.01

Игры в шашки

 

 

 

 

24.01

Спортивные игры на свежем воздухе

 

25.01

Аппликация "Зима"

 

26.01

Игра "У нас сегодня пять уроков"

 

27.01.

Рисование на свободную тему

 

30.01

Поход в сельскую библиотеку

 

31.01

"Тяни-толкай" спортивные соревнования

 

 

Февраль

 

01.02

"Эх, прокатимся" катание с горки"

 

02.02

Дидактические игры

 

03.02

Игра "Флажки"

 

06.02

Игра в футбол"

 

07.02

Разучивание чувашской народной игры "Вир акрам"

 

08.02

Игра "Устами младенца"

 

09.02

Беседа "Спички детям не игрушка"

 

10.02

Интеллектуальные игры

 

13.02.

Игры на свежем воздухе

 

14.02.

Рисование "Птицы в лесу"

 

15.02

Конкурс по сказкам А.С. Пушкина

 

16.02

Игры "Веселые старты"

 

17.02

Изготовление открыток  для пап

 

20.02

Чтение рассказов про военную тематику

 

21.02.

Игры на свежем воздухе

 

22.02

Конкурс "А ну-ка, мальчики"

 

24.02.

Разгадывание загадок, кроссвордов, ребусов

 

27.02

Игра в футбол

 

28.02

Разучивание  танцевальных движений

 

 

Март

 

01.03

Конкурс "Птицы в лесу"

 

02.03

Игра на свежем воздухе "Гуси-гуси",

 

05.03

Конкурс "А ну-ка, девочки"

 

06.03

Изготовление открыток  для мам

 

07.03.

Чтение стихов про мам

 

09.03

Шашечный турнир

 

12.03

Аппликация "Домашние животные"

 

13.03

Рисование на тему "Домашние животные"

 

14.03

Аппликация "Цветы и ваза"

 

15.03

Экскурсия в музей краеведения в кабинете чувашского языка

 

16.03

Игра "Звездный час"

 

19.03

Спортивная игра "Веселые старты"

 

20.03

Интеллектуальные игры

 

21.03

Подвижные игры на свежем воздухе

 

22.03

Настольные игры

 

23.03

Рисование на тему "Весна"

 

26.03

Игра "Поле чудес"

 

27.03

Игра - состязание "Мы умеем прыгать, бегать, веселиться"

 

28.03

Коллективная работа по технике папье - маше

 

29.03

Клуб веселых математиков

 

30.03

Спортивные игры на свежем воздухе

 

 


Апрель

 

02.04

Веселые игры "В 1 апреля никому не верю"

 

03.04.

Игра "Сбежавшие головоломки"

 

04.04

Просмотр  книги "Наша планета Земля"

 

05.04

 

"Вместе весело шагать" - развлекательная игра по сказке "Репка"

 

 

06.04

Спортивные игры на свежем воздухе

 

09.04

Конкурс грамотеев

 

10.04

"Считай, смекай, отгадывай"

 

11.04

Игры на развитие памяти

 

12.04

Путешествие ребят на Луну

 

13.04

Разучивание скороговорок

 

16.04

Путешествие в страну Математика

 

17.04

Игры на свежем воздухе

 

18.04

Вечер сказок "Сказки водят хоровод"

 

19.04

Игра "Веселые старты"

 

20.04

Викторина "Об алфавите"

 

23.04

Рисование на тему "Небо, птицы и земля"

 

24.04

Подвижные игры на свежем воздухе

 

25.04

Викторина "Экология и мы"

 

26.04

Викторина - лото "Сказки А.С. Пушкина"

 

27.04

Подвижные игры на свежем воздухе

 

28.04

Интеллектуальная игра "У нас сегодня пять уроков"

 

30.04

Конкурс "Сказочная шкатулка"

 

 

Май

 

02.05

Игры на свежем воздухе

 

03.05

Дидактические игры

 

04.05

КВН по русскому языку

 

07.05

Викторина "Правила дорожного движения"

 

08.05

Поход в весенний сад

 

07.05

Игра "Счастливый случай"

 

10.05

Игра на смекалку (спичечный турнир)

 

11.05

 

Беседа "Осторожно на воде", подвижные игры на свежем воздухе

 

14.05

Игра "Веселые старты"

 

15.05

Игра "Поле чудес"

 

16.05

Рисование на свободную тематику

 

17.05

Конкурс грамотеев

 

18.05

Подвижные игры   с закрытыми глазами

 

21.05

Подвижные игры на свежем воздухе

 

22.05

Игры на развитие памяти

 

23.05

Разучивание чувашских народных игр

 

24.05

Интеллектуальные игры

 

25.05

КВН по чувашскому языку

 

28.05

Игры в вышибалы

 

29.05

Игра в футбол

 

30.05

Развлекательная игра "Ура, каникулы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный калейдоскоп
Родителям
Тестовые задания для учащихся
В помощь воспитателю
Дистанционные конкурсы
Новости
Голосование
Детей в школе нужно



Реквизиты
Rambler's Top100 TopList