System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Русский язык / Сайт учителя начальных классов Митиной Л.В. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя начальных классов

Митиной Ларисы Вениаминовны

Учитель начальных классов
Митина Лариса Вениаминовна
Будем знакомы
Рабочие программы
Изобразительное искусство
Информатика
Литературное чтение
Литературное чтение (Ылтан пучах)
Математика
Окружающий мир
Родной язык
Русский язык
Технология
Методическая копилка
Новогодний утренник в подготовительной группе
Осень в гости к нам пришла
Прощай, детский сад!
Сывă пул, ача сачĕ!
ФГОС НОО
Наша дружная семья
Это мы...
План воспитательной работы
Наша жизнь
Наши поздравления
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Русский язык

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе  СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РОДНЫМ (НЕРУССКИМ)  ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ (2006)

Программа    рассчитана    на    3    учебных    часа    в    неделю предусмотренных БУП 2004 г.

 

При учебных неделях общее количество     часов на изучение русского языка в 3 классе составляет 102 часа.

 

Целями обучения русскому языку в национальной школе первой ступени являются:

·         Формирование и развитие способности учащихся к общению на

русском языке;

·         Овладение     уровнями     языковой     системы     (фонетическим,

лексическим,      морфологическим,      синтаксическим      строем,

построением текста);

           Овладение   умениями   слушания,   говорения,   чтения,   письма, необходимыми для повседневного общения и в учебной сфере, а также для создания предпосылок к использованию русского язык как языка обучения;

           Воспитание уважительного отношения  к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, приобщение к культуре и литературе русского народа;

 

В     соответствии     с     образовательной     программой     школы использован следующий учебно-методический комплект:

 

1.     Бычков В. И. Русский язык: Учебник для 3 класса чувашской школы /В.И. Бычков, З.М. Беляева, А. В. Рыбакова. — Чебоксары: Чув. кн изд.,2009

2.      

 

Формирование коммуникативной компетенции

 

Тематика     текстов     для     формирования     коммуникативной компетенции:

 

v  С чего начинается Родина?

v  Начался учебный год

v  Осень

v  В родной семье, в любимой школе

v  Жизнь и труд в деревне и в городе

v  Зима

v В мире животных

v  23 февраля День защитника Отечества

v  8 Марта - Женский день

v  Пришла пора весенняя

v  День космонавтики

v  Кем быть и кем не быть

v  9 мая - День Победы

v  Лучше нет родного края

 

Формирование речевой компетенции

 Аудирование.

 

          -Умения и навыки воспринимать и понимать русскую речь на слух:

умения членить звуковой поток речи, воспринимать и узнавать слова,

слоги, звуки, воспринимать и узнавать слова, звуки, звукосочетания

особенно отсутствующие в родном языке;

умения членить устную речь на предложения;

умения членить слова на морфемы и понимать их значения;

 

          -Умения и навыки воспринимать и понимать тексты, рассказанные или прочитанные разными людьми, построенные на словарно- фразеологическом материале.

          -Умения и навыки воспринимать и понимать на слух предложение с одинаковым наполнением, различающиеся повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией.

          -Умения и навыки определять на слух различные грамматические формы слов в предложении.

          -Умения и навыки воспринимать и понимать эмоциональную окраску устной речи,

         -Элементарные умения и навыки воспринимать и понимать отношение говорящего к содержанию речи, выраженное при помощи интонации, оценочных слов, суффиксов субъективной оценки.

 

Говорение.

         Умения и навыки произносить звуки, звукосочетания и слоги.                           

         Умения вести диалог и употреблять в качестве реплик-стимулов вопросительные и побудительные предложения.

         Умения и навыки монологической речи:

- пересказывать

- составлять пересказ-извлечение

- самостоятельно  давать  описание  картинки  или  серии  сюжетных картинок

- составлять план описания или рассказа

        Умения    обозначать    расположение    объектов    речи    и    их перемещение в пространстве.

        Умения устанавливать и выражать причинно-следственные отношения между событиями.

 

Чтение.

        Умение правильно, сознательно, выразительно и с определённой скоростью до 70 слов читать доступный пониманию текст целым словами с переходом к чтению словосочетаниями, с соблюдением ударения, правильной интонации и смыслового ударения и пауз.

        Умения    с    помощью    учителя    определять    главную    мысль прочитанного программного материала, делить на части, озаглавливать. Умения   самостоятельно   находить   в   тексте   незнакомые   слова и выражения.    Умение    понимать    прочитанное    про    себя.    Умение практически различать по жанрам произведения.

 

Письмо.

         Умение     выполнять     письменные     работы     обучающего контрольного характера с соблюдением изученных орфографических пунктуационных правил, а также требований каллиграфии.

        Умение при списывании соблюдать красную строку.

        Умение выполнять работу контрольного характера: писать по диктовку слова, словосочетания, предложения, связные тексты.

        Умение писать изложение (55-65 слов) по коллективно составленному плану.

        Умение писать сочинение(40-50) описательного характера.

        Элементарные   умения   и   навыки   писать   большую   букву в фамилиях, названиях населённых пунктов, улиц, рек.

        Элементарные умения писать глухие и звонкие согласные в конце слова, проверяемые при помощи изменения формы слова.

        Усвоение    написания    наиболее    употребительных    слов с безударными гласными, с удвоенными согласными, с непроизносимыми согласными.

        Умение писать предлог отдельно от следующего слова.

        Элементарные умения употреблять запятую при перечислении однородных членов, соединённых при помощи бессоюзной связи, а также сочинительных союзов а,но.

        Умение связно, ритмично писать слова и предложения.

        Умение самостоятельно подписывать тетрадь, дневник.

 

На обучающие письменные работы отведено 15 часов.  С   целью   контроля   ЗУН   запланировано   5   контрольных диктантов,  1 проверочное списывание, 1 контрольное изложение.   

 

Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Тема

Дата проведения

Примечание  

С чего начинается Родина?

1

Повторение. Текст.

 

Стр.3

2

Предложение.

 

Стр.6

3

Значение слова.

 

Стр.10

4

Алфавит.

 

Стр.10

5

Творческое письмо.

 

 

6

Большая буква в именах и названиях

 

Стр.11

Начался учебный год.

7

Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости на письме.

 

Стр.14

8

Буквы е, ё, ю, я

 

Стр.16

9

Звонкие и глухие согласные. Обозначение их буквами.

 

Стр.19

10

Шипящие согласные. Сочетания, жи, ши, ча, ща, чу, щу.

 

Стр.22

11

Буквосочетания чк, чн, нч.

 

Стр.24

12

Творческое письмо

 

 

13

Ударение. Безударные гласные в корне слов. 

 

Стр.26

14

Текст. Тема текста.

 

Стр.31

Осень

15

Предложение. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

 

Стр.34

16

Главные и второстепенные члены предложения.

 

Стр.37

17

Связь слов в предложении

 

Стр.39

18

Творческое письмо

 

 

19

Состав слова. Корень. Родственные слова.

 

Стр.42

20

Окончание и основа слова.

 

Стр.44

21

Приставка

 

Стр.47

22

Суффикс.

 

Стр.50

23

Сложные слова

 

Стр.52

24

Творческое письмо

 

 

25

Контрольная работа

 

 

В родной семье, в любимой школе.

26

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

 

Стр.55

27

Непроверяемые безударные гласные корня

 

Стр.58

28

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слов

 

Стр.60

29

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

 

Стр.63

30

Творческое письмо

 

 

31

Слова с непроизносимыми согласными

 

Стр.66

32

Слова с двойными согласными

 

Стр.68

33

Для чего нужен мягкий знак

 

Стр.70

34

Разделительный твердый знак

 

Стр.74

35

Имя существительное

 

Стр.76

36

Творческое письмо

 

 

Жизнь и труд в деревне и в городе

37

Род имен существительных

 

Стр.80

38

Изменение имен существительных по числам

 

Стр.85

39

Имя прилагательное

 

Стр.88

40

Изменение имен прилагательных по родам

 

Стр.92

41

Изменение имен прилагательных по числам

 

Стр.96

42

Творческое письмо

 

 

Зима

43

Что обозначает глагол?

 

Стр.100

44

Начальная форма глагола

 

Стр.103

45

Времена глагола

 

Стр.105

46

Контрольная работа

 

 

47

Изменение глаголов по временам

 

Стр.108

48

Настоящее время глагола

 

Стр.110

49

Проверочное списывание

 

 

50

Прошедшее время глагола

 

Стр.113

51

Глаголы на вопросы что делать? что сделать?

 

Стр.116

52

Будущее время глагола

 

Стр.120

53

Изменяем глаголы на вопрос  что сделать? по временам 

 

Стр.124

54

Изменяем глаголы на вопрос  что сделать? по временам 

 

Стр.128

55

Творческое письмо

 

 

56

Глаголы с приставкой

 

Стр.131

57

Частица не с глаголами

 

Стр.133

58

Глагол (обобщение)

 

Стр.135

В мире животных

59

Имена существительные, которые отвечают на вопросы кто? что? 

 

Стр.139

60

Существительные, которые отвечают на вопросы кого?  чего?  у кого?  у чего?

 

Стр.141

61

Творческое письмо

 

 

62

Существительные, которые отвечают на вопросы кому?  чему?

 

Стр.146

63

Существительные, которые отвечают на вопросы кого?  что?

 

Стр.149

64

Существительные, которые отвечают на вопросы кем?  чем?

 

Стр.152

65

Существительные, которые отвечают на вопросы о ком?  о чем?

 

Стр.156

23 февраля – день защитника Отечества

66

Местоимение. Личные местоимения.

 

Стр.159

67

Творческое письмо

 

 

68

Изменение личных местоимений.

 

Стр.162

69

Мой, твой, наш, ваш, этот, такой.

 

Стр.166

8 марта – Женский день

70

Согласование прилагательных с существительными

 

Стр.168

71

Изменение прилагательных женского рода

 

Стр.170

72

Изменение прилагательных мужского и среднего рода

 

Стр.172

73

Изменение прилагательных, отвечающих на вопросы чей?  чья?

 

Стр.175

74

Контрольная работа

 

 

Пришла пора весенняя

75,76

Творческое письмо (Контрольная работа)

 

 

77

Простое предложение

 

Стр.178

78

Однородные члены предложения

 

Стр.184

79

Обращение

 

Стр.190

День космонавтики

80

Сложное предложение

 

Стр.193

81

Сложное предложение с союзами и, а, но

 

Стр.195

82

Творческое письмо

 

 

83

Сложное предложение со словами что, чтобы, который, потому что

 

Стр.197

84

Сложное предложение (обобщение)

 

Стр.201

Кем быть и кем не быть

85

Текст

 

Стр.203

86

Части текста

 

Стр.206

87

Абзац. План.

 

Стр.208

88

Творческое письмо.

 

 

89

Повествование

 

Стр.210

90

Описание

 

Стр.215

91

Рассуждение

 

Стр.218

92

Контрольный диктант

 

 

9 Мая – День Победы

93

Повторение

 

Стр.221

94

Творческое письмо

 

 

95

Повторение

 

Стр.224

Лучше нет родного края

96

Повторение

 

Стр.226

97

Итоговая контрольная работа

 

 

98

Творческое письмо

 

 

99

Повторение

 

Стр.228

100

Повторение

 

Стр.230

101

Повторение

 

Стр.233

102

Итоговый урок по русскому языку

 

 

 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList