System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Информатика / Сайт учителя начальных классов Митиной Л.В. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт учителя начальных классов

Митиной Ларисы Вениаминовны

Учитель начальных классов
Митина Лариса Вениаминовна
Будем знакомы
Рабочие программы
Изобразительное искусство
Информатика
Литературное чтение
Литературное чтение (Ылтан пучах)
Математика
Окружающий мир
Родной язык
Русский язык
Технология
Методическая копилка
Новогодний утренник в подготовительной группе
Осень в гости к нам пришла
Прощай, детский сад!
Сывă пул, ача сачĕ!
ФГОС НОО
Наша дружная семья
Это мы...
План воспитательной работы
Наша жизнь
Наши поздравления
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Информатика

Пояснительная записка

 

Современные профессии, предлагаемые выпускникам, становятся всё более интеллектоёмкими. Информационные технологии, предъявляющие высокие требования к интеллекту работников, занимают лидирующее положение на международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определённые природой сроки, таковым и останется. Опоздание с развитием мышления — это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном обществе а первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу и синтезу. Важно отметить, что технология такого обучения должна быть массовой, общедоступной, а не зависеть исключительно от возможностей школ и родителей. Именно такой ответ на вопрос, чему и как учить на уроках информатики, представлен в предлагаемом курсе, и этим определяется его актуальность.

         Во многом роль обучения информатике в развитии мышления обусловлена современными разработками в области методики моделирования и проектирования, особенно в объектно-ориентированном моделировании и проектировании, опирающемся на свойственное человеку понятийное мышление. Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности атрибутов и действий, описать алгоритмы действий и схемы логического вывода улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет:     Информатика

Класс:     3

Количество часов в неделю:     1

 Учебник-тетрадь информатика в играх и задачах.

Планирование составлено на основе программы А. В. Горячева Информатика  1-4 классы

Методические пособия:

Информатика в играх и задачах: Учебник-тетрадь для 3 класса/ А. В. Горячев, Т.О. Волкова и др.— М.: Баласс, 1998-1999.

 Информатика в играх и задачах: для 3 класса.: Методические рекомендации для учителя:/А. В. Горячев, Т.О. Волкова и др.— М.: Баласс, 1998-1999.

Электронный учебник «Мир ИНФОРМАТИКИ»

 

Ожидаемый результат

В результате обучения учащиеся должны уметь:

- находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из  одного класса(группы однородных предметов);

- называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса;

- понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;

-выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;

-изображать графы;

-выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;

- находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.

 

 

 

 

 

Тема

Дата проведения

Количество часов

Тип урока

ТСО и ИКТ

Контроль

Практическая  часть

Примечание

 

Раздел  1

 

8

 

 

 

 

 

1.1

Алгоритм

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ» Правило поведения в кабинете информатики

 

Выполнение заданий по рабочей тетради

 

1.2

Схема алгоритма

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

1.3

Алгоритмы с ветвлением.

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

1.4

Цикл в алгоритме

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

1.5

Алгоритмы с ветвлениями и циклами

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

1.6

Алгоритмы. Закреплен ие пройденного материала.

1

Закрепление изученного

 

Самостоятельная работа

Выполнение заданий

 

1.7

Алгоритмы. Подготовка к контрольной работе.

1

Повторение изученного материала

 

Контрольная работа

 

 

1.8

Контрольная работа

 

 

1

Контроль и учёт и знаний

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

 

Работа за компьютером

Выполнение заданий

 

 

Раздел 2

 

8

 

 

 

 

 

2.1

Состав и действия объекта

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Основные устройства компьютера

 

Выполнение заданий

 

2.2

Группа объектов.

Общее название

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

2.3

Общие свойства объектов одного класса. Выделение объекта из класса.

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

2.4

Собственное имя объекта. Отличительные признаки объектов.

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

2.5

Общие и отличительные признаки, классификация и описание объектов. Закрепление.

1

Закрепление изученного

 

Самостоятельная работа

 

 

2.6

Подготовка к контрольной работе.

1

Повторение изученного материала

 

Контрольная работа

 

 

2.7

Контрольная работа.

 

 

 

1

Контроль и учёт и знаний

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

 

Работа за компьютером

Выполнение заданий

 

2.8

Общие и отличительные признаки, классификация и описание объектов. Обобщение и систематизация знаний.

 

1

Повторение изученного материала

Работа над ошибками.

Выполнение заданий.

 

 

Раздел 3

 

10

 

 

 

 

 

3.1

Множество. Число элементов множества.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Множества 

 

Выполнение заданий

 

3.2

Логические операции. Пересечение множеств.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнений заданий

 

3.4

Логические операции. Пересечение и объединение множеств.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

3.5

Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словами «НЕ», «ДА», «НЕТ».

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

3.6

Истинность составного  высказывания со словами «И», «ИЛИ».

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

3.7

Граф. Построение графов. Вершины и рёбра графа.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

3.8

Ориентированный граф с направленными рёбрами.

1

Изучение нового материала

 

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

3.9

Закрепление материала.

2

Повторения изученного материала

 

 

 

 

3.10

Контрольная работа

 

 

 

 

 1

Контроль и учёт и знаний

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Работа на клавиатуре

 

Выполнение заданий

 

 

Раздел 4

 

8

 

 

 

 

 

4.1

Аналогия.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

 

Выполнение заданий

 

4.2

Закономерность.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

4.3

Аналогичная закономерность.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

4.4

Аналогия и закономерность. Закрепление.

1

Изучение нового материала

«МИР ИНФОРМАТИКИ»

Проверка домашнего задания

Выполнение заданий

 

4.5

Подготовка к контрольной работе

1

Закрепление изученного материала

 

 

Выполнение заданий

 

4.6

Контрольная работа

1

Контроль и учёт и знаний

 

 

 

 

4.7

Выигрышная стратегия

1

Изучение нового материала

 

 

Выполнение заданий

 

4.8

Выигрышная стратегия

 

1

Изучение нового материала

 

 

Выполнение заданий

 

 

 

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList