System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Анализ воспитательной работы в 5 классе / Сайт учителя английского языка Мясниковой Н.М. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка и информатики
Мясникова Надежда Михайловна
Давайте познакомимся
Мои достижения
Учитель английского языка
Олимпиада по английскому языку для начальных классов
Открытый урок "Мой дом" в 4 классе
Работы учеников
Рабочие программы
Учитель информатики
Мой Блог по программированию
Презентация "Использование информационных ресурсов в условиях глубокой компьютеризации учебно-воспитательного процесса"
Работы учеников
Рабочие программы
Дистанционное обучение
Дистанционный курс "Информатика и ИКТ" в Moodle
Уроки по информатике
Классное руководство
Анализ воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы на 2012-13 учебный год
Список класса
Характеристика классного коллектива 6 класса
Мой любимый 6 класс
Наши достижения
Родительский коллектив
План работы с родителями
Родительский комитет
Внеурочная деятельность
Кружок "Мир информатики"
Родителям
Памятка родителям учащихся 5-7 классов
Исследовательская работа
Информ-центр
Полезные интернет-ресурсы
Get Adobe Flash player
Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

за  2011 – 2012 учебный год.

При планировании и разработки воспитательной программы с классом  учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 5 класса  и социальная ситуация (переход из начальной школы в основную). Учебно-воспитательная работа была направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период.

Задачи воспитательной работы в 2011-2012 учебном году были  поставлены       с учетом выводов, сделанных в результате анализа работы за прошлый год: воспитание нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина и патриота, любящего Родину, почитающего и уважающего традиции и обычаи своего народа, отца и матери. В работе с детским коллективом ставились такие задачи: создать в классе ситуацию успеха; способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; создать условия для сохранения и укрепления здоровья; развивать классное самоуправление; стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Воспитательные задачи,  поставленные перед классом, решались. Наблюдения показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность  правильные, основываются на психологические,  возрастные,  индивидуальные особенностях учащихся.

На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развит эффективно повлияла система тематических классных часов, в которых активно принимали участие все учащиеся.

Уровень ЗУН учащихся, успеваемость за 2011-12 уч.год:

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

 годовой

Обу- ченность

Кач- во

Обу- ченность

Кач- во

Обу- ченность

Кач- во

Обу- ченность

Кач- во

100 %

37,5%

100%

50%

100%

50%

100%

62,5%

 

Наблюдается динамика повышения качества ЗУН по классу.

Афанасьевы Сергей и Павел  часто не  выполняют домашние задания почти по всем предметам, но активно принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях.

Герасимова Катерина,  Кадыков Вадим,  Яруткова  Анастасия, Кадыкова Ольга выполняют домашние задания, стремятся пользоваться дополнительной литературой, выполнять задания творческого характера.

У учащихся    не сформирована потребность заниматься самовоспитанием,  необходимо вести работу  в этом направлении.  Учимся  давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое  мешает окружающим, оскорбляет  и унижает человеческое достоинство.

Учащиеся сами начинают планировать праздники, организовывать их подготовку. 

Герасимова К., Кадыкова О., Кадыков В., Григорьев М., Яруткова А., Семеновская Л.  принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях,  и т.д., где занимают призовые места.

Успехи и достижения учащихся класса:

В художественной самодеятельности активное участие принимают   Афанасьев С., Афанасьев П., Герасимова К., Григорьев М., Кадыкова О., Яруткова А., Кадыков В., Клементьева А., Клементьева Л., Семеновская Л.

В спортивной жизни школы активны Афанасьев П., Афанасьев С., Борисов Е., Клементьева А., Яруткова А., Белов А.

 У 50 % учащихся класса отношения к окружающим в основном ровные.    Уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению  других.

 Отношение к общественно полезному труду – положительное, большинство добросовестно относится к дежурству по школе и классу.  Отношение к школе, классу в основном положительное. 

 Ребята активно посещают занятия дополнительного образования – кружки.

 Классное общество играет в социальном развитии  положительную роль. На формирование  социально – психологического климата оказывают влияние  учителя, родители, сами учащиеся.

 У девочек и мальчиков  много друзей, т.к. они общительны, активны. Желанием быть лидером проявляется у нескольких учеников, мэра класса выбирали голосованием.  В классе продолжается борьба за лидерство. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как большинство учащихся класса гиперактивны и не способны проявлять терпимости друг к другу.

В планировании  воспитательной работы принимали участие сами ребята. Удачно проходят  следующие мероприятия:  презентации,  чаепития, круглые столы, спортивные соревнования.

С родителями учащихся   поддерживется  тесная связь.   Родители  начинают принимать активное участие в делах класса: в организации чаепитий,  посещение родительских классных и общешкольных собраний.

Проводились индивидуальные беседы с родителями  учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Актуально
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести»
Реквизиты
<Январь 2022>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList