System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятка родителям учащихся 5-7 классов / Сайт учителя английского языка Мясниковой Н.М. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель английского языка и информатики
Мясникова Надежда Михайловна
Давайте познакомимся
Мои достижения
Учитель английского языка
Олимпиада по английскому языку для начальных классов
Открытый урок "Мой дом" в 4 классе
Работы учеников
Рабочие программы
Учитель информатики
Мой Блог по программированию
Презентация "Использование информационных ресурсов в условиях глубокой компьютеризации учебно-воспитательного процесса"
Работы учеников
Рабочие программы
Дистанционное обучение
Дистанционный курс "Информатика и ИКТ" в Moodle
Уроки по информатике
Классное руководство
Анализ воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы на 2012-13 учебный год
Список класса
Характеристика классного коллектива 6 класса
Мой любимый 6 класс
Наши достижения
Родительский коллектив
План работы с родителями
Родительский комитет
Внеурочная деятельность
Кружок "Мир информатики"
Родителям
Памятка родителям учащихся 5-7 классов
Исследовательская работа
Информ-центр
Полезные интернет-ресурсы
Get Adobe Flash player
Памятка родителям учащихся 5-7 классов

Уважаемые родители и гости сайта!

Я рада приветствовать Вас в этом разделе. Ведь процесс обучения и воспитания может быть стопроцентно продуктивным и эффективным только в случае нашего тесного сотрудничества, совместной работы учителей и родителей. Вместе Мы сможем сделать учение увлекательным, комфортным и снять напряженность.

 

Золотые правила воспитания для родителей

·                 Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

·                 Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.

·                 Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

·                 Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

·                 Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

·                 Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

·                 Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

·                 Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

·                 Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

·                 Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

 

 

Возрастные особенности младшего подростка:

·            потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;

·                 повышенная утомляемость;

·                 стремление обзавестись верным другом;

·                 стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;

·                 повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;

·                 стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;

·                 отсутствие авторитета возраста;

·                 отвращение к необоснованным запретам;

·                 восприимчивость к промахам учителей;

·            переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;

·                 отсутствие адаптации к неудачам;

·                 отсутствие адаптации к положению “худшего”;

·                 ярко выраженная эмоциональность;

·                 требовательность к соответствию слова делу;

·                 повышенный интерес к спорту.

 

 

Некоторые проблемы пятиклассников

В письменных работах пропускает буквы.

Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.

С трудом решает математические задачи.

Плохо владеет умением пересказа. Невнимателен и рассеян.

Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.

Не умеет работать самостоятельно.

С трудом понимает объяснения учителя.

Постоянно что-то и где-то забывает.

Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).

Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.

Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

 

Чем можно помочь ?

Первое условие школьного успеха шестиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У шестиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.

Несмотря на кажущуюся взрослость, шестиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

Для шестиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.

Шестикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.

Помогите ребенку выучить имена новых учителей.

Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом.

Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

 

Рекомендации родителям шестиклассников

Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок вам сообщает, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе.

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

Ваш ребенок должен оценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость. Выражайте озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе. Постарайтесь насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений они могут привести к эмоциональным проблемам.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

Продемонстрируйте интерес к этим заданиям. Если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен фильм. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддержать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в жизни ребенка происходят изменения.

Старайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере. Спокойствие домашней жизни поможет ребенку более эффективно решать проблемы в школе.

Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье.

 

 

СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ И КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ ЕГО ВЕРУ В СЕБЯ

 

Слова поддержки

Зная тебя, я уверен, что ты все сделал, хорошо.

Ты делаешь это очень хорошо.

У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

 

Слова разочарования:

Зная тебя и твои способности, я думаю, что ты смог бы сделать это гораздо лучше.

Эта идея никогда не сможет быть реализована.

Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

 

Поддерживать можно посредством:

отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).

высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).

прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).

совместных действий (сидеть или стоять рядом и т.д.).

выражение лица (улыбка, кивок, смех, подмигивание).

Материал подобран и обработан педагогом-психологом ГОУ СОШ №937 Стрельниковоей О.С.

Актуально
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести»
Реквизиты
<Январь 2022>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList