System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / МБОУ ППМС-центр Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

«Чăваш Республикин Елчĕк районĕнчи психологипе педагогика тата медицинăпа социаллă пулăшу кÿрекен центр» муниципаллă бюджет вĕренÿ учрежденийĕ

Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Персональные данные
Проект "Успех каждого ребенка"
Муниципальное задание
2020
Кодекс профессиональной этики
Планы
План по улучшению качества работы
План работы ППМС на 2019-2020 учебный год
Публикации логопеда
События
2013
Советы педагога-психолога
Советы учителя-логопеда
Во сколько лет обращаться к логопеду
Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы
Правила для родителей
Учимся говорить
Что делают логопеды
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Дата: 03.09.2020

Фонетико-фонематическое недоразвитие — нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.    К этой категории относятся дети с сохранным слухом и интеллектом.

   Определяющим признаком фонематического недоразвития является пониженная способность к анализу и синтезу речевых звуков, обеспечивающих восприятие фонемного состава языка. В речи ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием отмечаются трудности процесса формирования звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками.

    Несформированность произношения звуков крайне вариативна и может быть выражена в речи ребенка различным образом:

· заменой звуков более простыми по артикуляции;

· трудностями различения звуков;

· особенностями употребления правильно произносимых звуков в речевом контексте.

     У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием наблюдается общая смазанность речи, «сжатая» артикуляция, недостаточная выразительность и чёткость речи. Это в основном дети с ринолалией, дизартрией и дислалией — акустико-фонематической и артикуляторно-фонематической формы.

   Для них характерна неустойчивость внимания, отвлекаемость. Они хуже запоминают речевой материал, с большим количеством ошибок выполняют задания, связанные с активной речевой деятельностью   и у таких  детей  нередко нарушаются просодические компоненты речи: темп, тембр, мелодика.  

  

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Психология образования в Чувашии
Дорожная безопасность
Детский телефон доверия
Готов к труду и обороне
Родители 3.0
Инклюзивное образование
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Навигатор дополнительного образования
Навигатор профилактики девиантного поведения
ФГОС для детей с ОВЗ
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList