System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Коррекция и развитие познавательных процессов / МБОУ ППМС-центр Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

«Чăваш Республикин Елчĕк районĕнчи психологипе педагогика тата медицинăпа социаллă пулăшу кÿрекен центр» муниципаллă бюджет вĕренÿ учрежденийĕ

Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Персональные данные
Проект "Успех каждого ребенка"
Муниципальное задание
2020
Кодекс профессиональной этики
Планы
План по улучшению качества работы
План работы ППМС на 2019-2020 учебный год
Публикации логопеда
События
2013
Советы педагога-психолога
Советы учителя-логопеда
Во сколько лет обращаться к логопеду
Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы
Правила для родителей
Учимся говорить
Что делают логопеды
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Коррекция и развитие познавательных процессов
Дата: 10.09.2020

        Для продвижения ребёнка в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков существенно важной является специально организованная система обучения и воспитания, включающая в себя психологическую коррекцию основных психических процессов, эмоционально-волевой, коммуникативной и моторно- двигательной сфер. Особенно важным представляется формирование и развитие познавательных процессов, поскольку именно мыслительной деятельности, базирующейся на адекватном восприятии, достаточно развитых внимании и памяти создаёт основу для продвижения ребёнка в развитии, способствует усвоению учебной программы.

         Одним из важнейших направлений работы с детьми младшего школьного
возраста является развитие познавательной сферы. Развитие и коррекция
познавательной сферы должны осуществляться в контексте как учебной, так
и игровой деятельности.

         Таким образом, традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле
решение образовательных и развивающих задач. Возникает необходимость в проведении развивающих занятий, помогающих младшему школьнику не только приобрести навыки работы в классе, принятия учебной задачи, самостоятельной деятельности, но и актуализировать познавательные процессы, расширить кругозор, получить новый деятельностный опыт.

Наряду с лингвистическим материалом включаются задания на развитие памяти, устойчивости и концентрации внимания, наблюдательности, воображение, быстроту реакции. Решение таких заданий способствует формирова­нию умению учиться.

       Создание на занятиях ситуаций ак­тивного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие» позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах, способствует поиску эффективных путей преодоления возникающих трудностей в совместной учебно-игровой деятельности.

      Коррекционно-развивающие занятия адекватно отражают структуру познавательных способностей: активный словарь, культурная осведомленность, осмысленность и структурность восприятия, произвольность внимания, осознанность процессов запоминания и воспроизведения, освоение необходимых для мыслительной обработки приемов и средств установления логических отношений между понятиями и их признаками. Упражнения используются для развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Психология образования в Чувашии
Дорожная безопасность
Навигатор профилактики девиантного поведения
ФГОС для детей с ОВЗ
Навигатор дополнительного образования
Инклюзивное образование
Готов к труду и обороне
Детский телефон доверия
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Родители 3.0
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList