System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Психологическое сопровождение введения ФГОС / Сайт учителя русского языка и литературы Гурбановой Н.А. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ "СОШ №6" г. Шумерля ЧР

Педагог - психолог. Учитель
Гурбанова Надежда Александровна
Главная страница МБОУ "СОШ №6"
Педагог - психолог
Классному руководителю
Научно исследовательские работы
Профориентация
Сопровождение кадетского класса
Формирование установок толерантного сознания
Школьная команда здоровья
Учитель русского языка и литературы
Конкурсы и олимпиады
Публикации учеников
Ученическая газета
Повышение педагогического мастерства
Курсы повышения квалификации, сертификаты участия, благодарности
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Психологическое сопровождение введения ФГОС
Дата: 26.03.2011

Виды работ и содержание деятельности психологического сопровождения введения стандартов остаются традиционными и включают в себя: профилактику, диагностику, консультирование, развивающую и коррекционную работу, психологическое просвещение и образование, экспертизу.

Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе предполагает обязательную диагностику психологических особенностей каждого обучающегося. Развитие и учет качеств личности на уроке, учет личных особенностей (темперамент и т. д.), комплексный учет психологических типов (аудиал, визуал, кинестетик) — играют огромную роль в оптимизации учебного процесса. Только при таком условии возможно целенаправленное психолого-педагогическое сопровождение обучающегося и реализация требований ФГОС начального общего образования и проектируемых последующих ступеней.

На этапе подготовки к внедрению ФГОС нами разрабатываются диагностические тетради классов. В них заносятся результаты стартовой диагностики индивидуально психологических характеристик обучающихся, которые определяются методами наблюдений и с использованием стандартных методик, оформляются в виде таблиц, которые потом анализируются.

Диагностическая тетрадь _______ класса

Классный руководитель _____________________________,

Педагог – психолог _________________________________

Таблица 1

Определение ведущего типа памяти

№ п\п

Фамилия имя

Вид памяти

Рекомендации

аудиал

визуал

кинестетик

1.

Антон Т

*

2.

Анна С

*


Таблица 2

Определение темперамента

№ п\п

Фамилия имя

Темперамет

Рекомендации

С

Х

Ф

М

1.

Антон Т

*

2.

Анна С

*

Таблица 3

Определение рукости

№ п\п

Фамилия имя

Рукость

Рекомендации

Левор

Правор

Л\П

1.

Антон Т

*

2.

Анна С

*

Таблица 4

Карта индивидуально - психологических

характеристик обучающихся

№ п\п

Фамилия, имя

Темперамент

Ведущий тип памяти

Рукость

Другие особенности

Рекомендации

1.

Антон Т

Ф

К

Л

Мальчик

2.

Анна С

В

Х

П

Девочка

Таблица 5

Сводная таблица совпадений характеристик

№ п\п

Фамили имя

Характеристика совпадений

Рекомендации

1.

Антон Т.

Флегматик,

Кинестетик,

Леворукий,

Мальчики

Тарас С

Антон Р.

2.

Алена И

Визуал,

Холерик,

Праворукий,

Девочки

Анна С

Результаты обследования позволят учителю и педагогу – психологу осознать и скорректировать возможные проблемы ребенка в учебном процессе, разработать рекомендации по ведению занятий с детьми с различными стилями обучаемости (т.е. типами восприятия, переработки и применения знаний), что позволяет обеспечить каждому ребенку полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями, а также наилучшим образом формировать учебные группы.

Психолого - медико - педагогическая комиссия
Детский телефон доверия
Русский язык для всех
Изд. дом 1 сентября. Журнал "Русский язык"
Издательский дом 1 сентября. Журнал «Литература»
Молодежь за здоровый образ жизни
Профориентация
Чувашия - без табака
За здоровое поколение
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList